Как с помощью простых инструментов увеличить загрузку клиник на 40% и привести стоимость квал. лида к 800 рублям
В статье описывается случай с одной стоматологической клиникой, которая столкнулась с проблемой низкой загрузки врачей, но благодаря правильной настройке контекстной рекламы и использованию других инструментов им удалось увеличить загрузку на 70%.
Приветствую! Я — Секаев Дмитрий, главный проект менеджер в Spirit Digital. Мы уже продвинули более 10 клиник и знаем, что многие из них усложняют привлечение клиентов до невозможности. Но мы знаем, как сделать это проще и эффективнее. Например, мы с помощью простых инструментов сделали 70% загрузку одной из столичных клиник на 4 кабинета.
6 месяцев назад к нам обратилась одна из стоматологических клиник Москвы. Они уже давно работают на рынке, но столкнулись с проблемой загрузки врачей — всего 30%! По их словам ничего не помогает и они уже перепробовали все — от настройки контекстной рекламы, до записи видео в Тик ток и тогда еще доступный «Инстаграм» (Запрещенная на территории РФ). Но мы сразу поняли, что дело не в инструментах, а в грамотном их использовании и поэтому начали с правильной настройки контекстной рекламы.
Что имеем на старте: Раньше клиника имела большую популярность у клиентов и не имела проблем с загруженностью, за счет участия в разных ТВ программах и достижение главного врача в виде звания «Заслуженный врач России» Стоматология перепробовала различные инструменты получения клиентов, но ничего не работало Важно: У клиники было много данных для аналитики, так как они пробовали разные гипотезы Большие ограничения в создании креативов из-за закона «о рекламе»
С чего начали: Поскольку нельзя просто взять и получить нужное количество целевых заявок с помощью волшебной кнопки, мы начали с подготовки рабочего пространства.
Проанализировали Сайт, карточки на картах и агрегаторах, Соц сети и результаты прошлых запусков Разработали 2 лендинга под платную консультацию специалиста с докторской степенью и Лечение зубов Разработали портрет целевой аудитории и выделили радиус вокруг клиник, в котором имеет смысл привлекать людей проработали офферы, чтобы объяснить клиентам их проблему. Какой путь выбрали Основываясь на своем опыте сразу выделили, что люди идут за лечением или консультацией в самый последний момент, когда испытывают уже невыносимую боль.
Поэтому основной идеей маркетинговой стратегии был донесение до людей:
Лечение на ранних этапах в разы дешевле Консультация без продажи услуг, а с целью помощи клиенту В сравнении с другими клиниками делали упор на экономию денег клиента, а не опустошение его кошелька Но качественный маркетинг не стоил бы так дорого, если бы было достаточно просто сказать клиенту — приходи к нам и лечи зуб, Иначе зубы выпадут.
Поэтому мы запустили воронки:
Ведем на лендинг и основной сайт по услуге (контекст /seo) + Ретаргет на тех, кто посетил 3 и более страницы, но не оставил заявку. Возвращаем их на квиз «Получите консультацию заслуженного врача России» или обратно на лендинг. Подготовили несколько статей на Яндекс.Дзен по целевым запросам аудитории В статье прописали триггеры, чтобы человек пришел на консультацию Отдельно на картах: Прописали отзывы и ответы на них с раскрытием нашей основной концепции Результат работы: За 6 месяцев сотрудничества:
1. средняя стоимость лида на услугу в среднем от 10 000 рублей вышла 800 рублей на Яндекс. Директ;
2. был достигнут показатель доходимости до клиники в 50%;
3. Повышена загруженность врачей на 40% ;
4. Достигнут постоянный поток и возможность прогнозирования развития;
5.Выстроили четкий процесс прогрева аудитории и повышения лояльности в клинике, что дало конверсию из консультации в покупку услуги в размере 33%.