редакции Выбор
Аналитика данных в серфинге: стартап, объединяющий хобби и работу
От автора Telegram-канала «Аналитика и Growth mind-set».
Сегодня хочу рассказать про уникальный стартап, который совмещает аналитику данных, машинное обучение и серфинг.
Большинство его сотрудников — это серферы-специалисты по данным, совмещающие хобби (серфинг) с удаленной работой в области данных.
Surfline — компания, созданная американским серфером Шоном Коллинзом. Ее миссия — помочь серферам ловить идеальные волны.
У компании 500K+ скачиваний в Google Play и 7M+ визитов на сайт ежемесячно.
Я сама использую Surfline, чтобы узнать, насколько хороши условия для серфинга в тот или иной день. Например, если условия «Poor», волн нет или волна слишком высокая — то в такой день серфить не очень удобно и лучше планировать что-то другое.
Как компания прогнозирует условия для серфинга? 3 ключевых момента:
Сбор данных.
Информация собирается с буйков в океане, метеорологических станций и спутников.
Моделирование.
В начале Шон Коллинз строил прогнозы на основе того, что он смог рассчитать на листе бумаги.
Современные модели представляют собой миллиарды вычислений, учитывают тысячи различных переменных. И эти модели постоянно совершенствуются.
Визуализация.
Полученная информация переводится на «серферский» язык и визуализируется в виде дашбордов на сайте и в приложении (на скрине).