Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
308 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда вступает в игру Email-маркетинг?

Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?

Опытный маркетолог знает, что с клиентом важно поддерживать связь на каждом этапе воронки продаж. Но как это сделать? Тут в игру вступает Email-маркетинг, как один из способов воздействия.

Email-маркетинг — это построение доверительного общения покупателя и продавца посредством электронных писем. Этот вид маркетинга предполагает управление потребителем через присылаемые письма. Таким образом собирается не только обратная связь, но и формируется информация о клиенте для улучшения отношений с ним.

Грамотное использование Email-маркетинга обеспечивает:

✅ формирование лояльности покупателя к продавцу;

✅ «подогрев» клиента перед совершением сделки;

✅ возврат потенциального потребителя к статусу покупателя;

✅ привлечение клиента к повторной и последующим покупкам.

Допустим, клиент среагировал на рекламу. Зашел на сайт. Изучил предложение. Ему все нравится, но заказ не оформлен. Причины такого поведения: хочет найти товар дешевле или доставку быстрее, ждет получения зарплаты. Так или иначе, все сводится к одному — он не готов купить прямо сейчас, потому что не знает продавца и не доверяет ему.

Важно в этот момент привлечь его внимание. Запросить почту и прислать письмо с промокодом на первый заказ. Рассказать о компании, обосновать стоимость товаров и услуг. Проинформировать об условиях работы и графика доставки. Сделать это можно в одном письме или в серии писем. Так мы сможем не только поработать на репутацию, но и сформировать портрет потребителя, основываясь на его поведении с письмом.

Допустим, наш ход сработал, подписчик вернулся на сайт и добавил товар в корзину. Однако заказ не оформлен. Что же делать?

Тут запускаем следующий сценарий. Такому клиенту достаточно отправить письмо с напоминанием, что товар в корзине ждет оформления. А чтобы быть более убедительным, усиливаем эффект с помощью «дожима». Сообщаем, что товар будет ожидать только 3 дня, или указываем на количество — последний товар на складе. В 60% случаев после такого письма заказ будет оформлен.

Мы кратко описали несколько преимуществ email-маркетинга и пару разных вариантов использования данного направления. Надеемся, это поможет вам ближе познакомиться с подобным способом привлечения покупателей и стимулированием продаж.

Больше информации по работе с отзывами вы можете получить из нашей книги и бесплатного курса.

· Скачать книгу: https://serm-free.onpeak.ru/book

· Пройти бесплатный курс: https://serm-free.onpeak.ru/

Подписавшись на рассылку, вы будете получать обучающие материалы с пошаговыми заданиями: 8 недель, 8 писем, 8 инструкций, 8 заданий.

Об авторе: Александр Воробьев

Основатель агентства Onpeak, директор департамента маркетинга

В профессии с 2007 года, управление digital-проектами и командами, продажи в SEO и интернет-маркетинге.

Контакты: Telegram или va@onpeak.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.