Воробьев Александр
Основатель агентства Onpeak, директор департамента маркетинга
Подписаться
Написать
29 сен 2023 в 14:53
Блог пользователя
В статье обсуждаем важность анализа целевой аудитории, оптимизации промо-страниц, ясной коммуникации ценности предложения и правильного планирования и мониторинга.
Статья рассматривает роль сквозной аналитики в улучшении доходности бизнеса. Она подчеркивает необычные подходы и преимущества, которые могут привести к значительному росту прибыли.
Возражения при продажах - это нормальное явление, которое встречается в любой отрасли и при любом типе продаж. Возражения могут быть связаны с ценой, качеством товаров или услуг, сроками поставки, условиями оплаты, конкурентами и т.д.
Давайте рассмотрим несколько бесплатных сервисов, которые могут помочь проверить скорость загрузки вашего сайта. Каждый из этих сервисов имеет свои преимущества и недостатки, и я предоставлю информацию о них, чтобы вы могли выбрать тот, что подходит вам лучше всего.
Сегодня говорим о том, как начать использовать CRM-систему Битрикс24 для вашего бизнеса.
Вообще-то мы хотели накрутить отзывы на свой товар. Но в результате у нас получилось всего за месяц увеличить продажи в 10 раз. Мы не ожидали этого и спешим поделиться деталями, как так получилось.
Когда только зарождалось направление SEO-продвижения сайтов, поисковые системы были не такими совершенными, а их алгоритмы были достаточно прозрачны.
Отзывы - важнейший побуждающий к покупке параметр, особенно для очень дорогих или сложных товаров. Благодаря отзывам можно сделать вывод о необходимости покупки или узнать важные нюансы или лайфхаки.
«Таргетирование» переводится как «нацеливание», но именно этот вид рекламы сталкивается с затруднением найти действительно подходящую аудиторию в соцсетях.
Точки касания – это все возможные соприкосновения с клиентом, компанией или специалистом, влияющие на решение о покупке товара или совершении сделки. Либо об отказе от услуг, если опыт взаимодействия оказался негативным.
Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?