Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Воробьев Александр

Основатель агентства Onpeak, директор департамента маркетинга
Подписаться Написать
17 ноя 2024 в 23:50
Подробная информация
Блог пользователя
Онлайн продвижение малого бизнеса в сфере одежды и обуви
Онлайн продвижение малого бизнеса в сфере одежды и обуви
В агентство Onpeak часто обращаются владельцы небольших брендов одежды, находящихся на начальном этапе развития. Все эти обращения имеют схожий характер
Сотрудник Яндекс утверждает, что в настройках Яндекс.Директа есть ошибки
Сотрудник Яндекс утверждает, что в настройках Яндекс.Директа есть ошибки
Часто сталкиваемся с ситуацией, когда  клиентам нашего агентства, звонит сотрудник Яндекс Директ и сообщает, что в рекламных кампаниях допущены ошибки. Это стандартная практика, знакомая любому, кто работает с Яндекс Директ. Менеджер представляется как персональный куратор, утверждая, что провел анализ кампании и выяви
2 месяца назад Воробьев Александр Воробьев Александр
Какие вопросы следует задать, если вы обращаетесь в агентство за ведением Яндекс Директ
Какие вопросы следует задать, если вы обращаетесь в агентство за ведением Яндекс Директ
В данной статье рассматриваются ключевые вопросы, которые предприниматели и маркетологи могут задавать агентству при обращении за услугами настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Telegram Ads.
29 Сентября 2023 Воробьев Александр Воробьев Александр
Рекламная кампания на промо-страницах: Почему отсутствие лидов не означает неуспеха?
Рекламная кампания на промо-страницах: Почему отсутствие лидов не означает неуспеха?
В статье обсуждаем важность анализа целевой аудитории, оптимизации промо-страниц, ясной коммуникации ценности предложения и правильного планирования и мониторинга.
Как сквозная аналитика способствует повышению доходности бизнеса
Как сквозная аналитика способствует повышению доходности бизнеса
Статья рассматривает роль сквозной аналитики в улучшении доходности бизнеса. Она подчеркивает необычные подходы и преимущества, которые могут привести к значительному росту прибыли.
Как обрабатывать возражения клиентов при продажах?
Как обрабатывать возражения клиентов при продажах?
Возражения при продажах - это нормальное явление, которое встречается в любой отрасли и при любом типе продаж. Возражения могут быть связаны с ценой, качеством товаров или услуг, сроками поставки, условиями оплаты, конкурентами и т.д.
Бесплатные сервисы для проверки скорости загрузки вашего сайта
Бесплатные сервисы для проверки скорости загрузки вашего сайта
Давайте рассмотрим несколько бесплатных сервисов, которые могут помочь проверить скорость загрузки вашего сайта. Каждый из этих сервисов имеет свои преимущества и недостатки, и я предоставлю информацию о них, чтобы вы могли выбрать тот, что подходит вам лучше всего.
Настройка Битрикс24 для начинающих. Шаги внедрения CRM
Настройка Битрикс24 для начинающих. Шаги внедрения CRM
Сегодня говорим о том, как начать использовать CRM-систему Битрикс24 для вашего бизнеса.
Как продать на полмиллиона в результате накрутки отзывов на маркетплейсе
Как продать на полмиллиона в результате накрутки отзывов на маркетплейсе
Вообще-то мы хотели накрутить отзывы на свой товар. Но в результате у нас получилось всего за месяц увеличить продажи в 10 раз. Мы не ожидали этого и спешим поделиться деталями, как так получилось.
Что сейчас в SEO?
Что сейчас в SEO?
Когда только зарождалось направление SEO-продвижения сайтов, поисковые системы были не такими совершенными, а их алгоритмы были достаточно прозрачны.
Важность отзывов на сайте для поисковых систем
Важность отзывов на сайте для поисковых систем
Отзывы - важнейший побуждающий к покупке параметр, особенно для очень дорогих или сложных товаров. Благодаря отзывам можно сделать вывод о необходимости покупки или узнать важные нюансы или лайфхаки.
Возвращаем на сайт клиентов: динамический ретаргетинг в VK
Возвращаем на сайт клиентов: динамический ретаргетинг в VK
«Таргетирование» переводится как «нацеливание», но именно этот вид рекламы сталкивается с затруднением найти действительно подходящую аудиторию в соцсетях.
Точки касания с клиентом
Точки касания с клиентом
Точки касания – это все возможные соприкосновения с клиентом, компанией или специалистом, влияющие на решение о покупке товара или совершении сделки. Либо об отказе от услуг, если опыт взаимодействия оказался негативным.
Когда вступает в игру Email-маркетинг?
Когда вступает в игру Email-маркетинг?
Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.