Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отличается работа бизнес-трекера со стартапами и крупными бизнесами

По моему опыту, работа трекера состоит из двух зон внимания: как развивать продукт и как развивать управление.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По моему опыту, работа трекера состоит из двух зон внимания: как развивать продукт и как развивать управление.

Работа со стартапом

Например, что важно для стартапа, учитывая, что у него есть две основные цели:1. Найти решение, которое помогает пользователю устранить его проблему.2. Найти каналы привлечения большого количества таких пользователей, которые захотят заплатить за решение.Команда стартапа еще маленькая, долгих согласований нет, и основной фокус внимания сосредоточен на продукте. Здесь трекер помогает правильно сформулировать ценность, узнать, как клиенты покупают, и получить первую выручку, а затем масштабировать продажи в каналах. Но если команда не бежит, то часть внимания надо уделить управлению и тому, что мешает быстро бежать к целям.

Работа с крупным бизнесом

А в развивающейся компании обычно уже всё хорошо с ценностью продуктов (хотя не всегда) и появляется все больше организационных ограничений. Из-за того, что внимания руководителя на всё уже не хватает, усложняются процедуры согласования решений и тп . И внимание трекера смещается больше в развитие управление. Хотя развитие продукта все равно еще остается.

Например у меня есть в работе онлайн-проект с выручкой 10+ млн рублей в месяц, но там фаундеры не понимают ценность продукта. Это мешает расти дальше.Получается, что чем крупнее бизнес, тем трекер больше сфокусирован на том, как организована работа в команде, на execution и как его чинить. А у стартапов — на ценности, клиентских сегментах, процессе продаж.

Ссылки на полезные инструменты

Со стартапом:

MVP

Юнит-экономика

и остальные части трекшн-карты

В растущей компании для развития управления:

Объекты управления

и остальные части экзекьюшн-карты

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Рассказываю о том , как развивать бизнес в России сегодня: как ставить цели, достигать результата, устранять ограничения внутри бизнеса и в голове.

Пишите свое мнение в комментариях

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.