Главное Свежее Вакансии Образование

Тарасов Константин

Бизнес-трекер, организационный консультант.
Подписаться Написать
сегодня в 11:49
Подробная информация
Блог пользователя
Как диагностика бизнеса помогает выявить главные проблемы компании
Как диагностика бизнеса помогает выявить главные проблемы компании
Работа трекера с командой начинается с диагностики. Ее проводят для того, чтобы определить слабые и сильные стороны, понять перспективы развития бизнеса. Далее поговорим, для чего нужна диагностика, и какие результаты она дает.
Как сократить производственный цикл
Как сократить производственный цикл
Сокращение производственного цикла (ПЦ) — одна из ключевых задач руководителя предприятия. Она позволяет улучшить сразу целый ряд базовых показателей.
Как измерить KPI проекта. Пошаговый план
Как измерить KPI проекта. Пошаговый план
Система показателей эффективности — это набор метрик для всего, что владелец считает важным в своем бизнесе: процессов, сотрудников или финансов.
Как внедрить в свой бизнес такую проверку гипотез, как в Twitter, Airbnb и Booking
Как внедрить в свой бизнес такую проверку гипотез, как в Twitter, Airbnb и Booking
Booking проводит 25 тысяч экспериментов в год про маркетинг, интерфейс, целевую аудиторию, схемы монетизации. При этом в единовременной работе у них находится порядка 1 000 гипотез.
Как бизнесу работать в условиях неопределенности
Как бизнесу работать в условиях неопределенности
Мне очень нравится такое определение предпринимателя — это человек, который умеет достигать результата в условиях неопределенности, когда непонятно что делать, как делать и как идти к целям.
Как повысить эффективность еженедельных планерок за 5 шагов
Как повысить эффективность еженедельных планерок за 5 шагов
На еженедельных встречах обсуждается, насколько за неделю команда смогла подойти ближе к большим целям компании. Если на этом пути возникли проблемы, то как их решить.
Ежедневная планерка: правила успешного проведения
Ежедневная планерка: правила успешного проведения
Утренняя планерка, летучка, stand up — всё это названия ежедневных совещаний для быстрого информирования всех о том, что происходит в команде. В каких ситуациях ежедневная планерка необходима и как правильно ее проводить рассказываю в этой статье.
Как превратить планерки из бессмысленной траты времени в эффективный инструмент достижения целей
Как превратить планерки из бессмысленной траты времени в эффективный инструмент достижения целей
На непродуктивные планерки тратится много времени впустую: их проводят часто и обсуждают десятки текущих вопросов долго и утомительно, а нужного результата всё равно нет. О том, для чего нужны планерки и как эффективно проводить их с подчиненными расскажу в этой статье.
Как достичь поставленных целей в бизнесе и не застрять на полпути. 5 подробных шагов
Как достичь поставленных целей в бизнесе и не застрять на полпути. 5 подробных шагов
В этом поможет система KPI (ключевых показателей эффективности). Это набор метрик для всего, что руководитель считает важным в своем бизнесе: процессов, сотрудников или финансов. По этим метрикам можно понять: что идет хорошо в бизнесе, а что не очень.
Как отличается работа бизнес-трекера со стартапами и крупными бизнесами
Как отличается работа бизнес-трекера со стартапами и крупными бизнесами
По моему опыту, работа трекера состоит из двух зон внимания: как развивать продукт и как развивать управление.
Зачем нужна сегментация клиентов
Зачем нужна сегментация клиентов
Основная цель любого бизнеса — рост прибыли. Так обычно и написано в уставах компаний. И работа бизнеса с трекером тоже на это нацелена. А для роста прибыли сначала надо разобраться, как улучшить продажи.
Что важнее для развития бизнеса: цифры и бизнес-метрики или субъективный взгляд руководителя?
Что важнее для развития бизнеса: цифры и бизнес-метрики или субъективный взгляд руководителя?
Месяц назад я участвовал в финальной встрече программы «REstart». Как трекер, я вёл несколько команд с выручкой от 10 до 20 млн рублей в месяц. За 10 недель интенсивной работы участники смогли вырасти в среднем на 40%, а некоторые увеличили выручку и в 3 раза.
Где можно найти сильные гипотезы по росту компании?
Где можно найти сильные гипотезы по росту компании?
В чем главная причина отсутствия продаж у большинства компаний.\ Или команда работает только над продуктом вместо развития продаж, или команда умеет только продавать, а в производстве провал. Подробнее в статье.
Как найм хорошего СЕО спас бизнес от банкротства
Как найм хорошего СЕО спас бизнес от банкротства
Кейс о том, как компания с выручкой 100+ млн/год росла намного медленнее, чем хотел основатель. А как вырасти до 400 млн/год было непонятно.
Как выявить предпочтения и приоритеты ваших клиентов
Как выявить предпочтения и приоритеты ваших клиентов
Несколько идей, как лучше понять проблемы своих клиентов, оценить их удовлетворенность и придумать свежие идеи для проектов.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.