Блог пользователя

Работа трекера с командой начинается с диагностики. Ее проводят для того, чтобы определить слабые и сильные стороны, понять перспективы развития бизнеса. Далее поговорим, для чего нужна диагностика, и какие результаты она дает.

Сокращение производственного цикла (ПЦ) — одна из ключевых задач руководителя предприятия. Она позволяет улучшить сразу целый ряд базовых показателей.

Система показателей эффективности — это набор метрик для всего, что владелец считает важным в своем бизнесе: процессов, сотрудников или финансов.

Booking проводит 25 тысяч экспериментов в год про маркетинг, интерфейс, целевую аудиторию, схемы монетизации. При этом в единовременной работе у них находится порядка 1 000 гипотез.

Мне очень нравится такое определение предпринимателя — это человек, который умеет достигать результата в условиях неопределенности, когда непонятно что делать, как делать и как идти к целям.

На еженедельных встречах обсуждается, насколько за неделю команда смогла подойти ближе к большим целям компании. Если на этом пути возникли проблемы, то как их решить.

Утренняя планерка, летучка, stand up — всё это названия ежедневных совещаний для быстрого информирования всех о том, что происходит в команде. В каких ситуациях ежедневная планерка необходима и как правильно ее проводить рассказываю в этой статье.

На непродуктивные планерки тратится много времени впустую: их проводят часто и обсуждают десятки текущих вопросов долго и утомительно, а нужного результата всё равно нет. О том, для чего нужны планерки и как эффективно проводить их с подчиненными расскажу в этой статье.

В этом поможет система KPI (ключевых показателей эффективности). Это набор метрик для всего, что руководитель считает важным в своем бизнесе: процессов, сотрудников или финансов. По этим метрикам можно понять: что идет хорошо в бизнесе, а что не очень.

По моему опыту, работа трекера состоит из двух зон внимания: как развивать продукт и как развивать управление.

Основная цель любого бизнеса — рост прибыли. Так обычно и написано в уставах компаний. И работа бизнеса с трекером тоже на это нацелена. А для роста прибыли сначала надо разобраться, как улучшить продажи.

Месяц назад я участвовал в финальной встрече программы «REstart». Как трекер, я вёл несколько команд с выручкой от 10 до 20 млн рублей в месяц. За 10 недель интенсивной работы участники смогли вырасти в среднем на 40%, а некоторые увеличили выручку и в 3 раза.

В чем главная причина отсутствия продаж у большинства компаний.\ Или команда работает только над продуктом вместо развития продаж, или команда умеет только продавать, а в производстве провал. Подробнее в статье.

Кейс о том, как компания с выручкой 100+ млн/год росла намного медленнее, чем хотел основатель. А как вырасти до 400 млн/год было непонятно.

Несколько идей, как лучше понять проблемы своих клиентов, оценить их удовлетворенность и придумать свежие идеи для проектов.