Что делать для исправления самых частых ошибок в воронке продаж
Увидеть проблемы в продажах достаточно просто. Обычно перестает выполняться план продаж, сделки зависают и не продвигаются к оплате.Сами проблемы могут возникать совершенно по разным причинам, но чаще всего из-за того, что:
— продукт предлагают нецелевой аудитории;
— не выполняется KPI по исходящим звонкам или не вовремя обрабатывают входящие заказы;
— со всеми клиентами работают одинаково.
Чтобы найти эти типовые ошибки и затем их устранить, предпринимателю, руководителю отдела продаж или трекеру нужно провести первичный анализ воронки продаж.Что для этого я могу рекомендовать:
— Контроль ценности (подробная статья), чтобы понимать, кто ваш целевой клиент, который получает от продукта максимум пользы.
— Follow up-письмо (подробная статья) — это работа на первых этапах воронки, чтобы четко представлять, какая у клиента проблема. Когда сам клиент вам ее подтверждает, то и сделка проходит быстрее.
— Сегментация клиентов (подробная статья), чтобы разделить, с кем стоит работать, а с кем не стоит, и таким образом повысить средний чек, быстрее доходить до оплаты сделок и больше зарабатывать.Есть и другие трекерские инструменты, которые помогают росту продаж. О них я расскажу в следующих постах.Но если вы прямо сейчас пытаетесь решить какую-то проблему с затором в воронке продаж, напишите об этом в комментариях. А я смогу порекомендовать вам варианты решения.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Рассказываю о том , как развивать бизнес в России сегодня: как ставить цели, достигать результата, устранять ограничения внутри бизнеса и в голове.
Пишите свое мнение в комментариях