Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
553 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делать для исправления самых частых ошибок в воронке продаж

Увидеть проблемы в продажах достаточно просто. Обычно перестает выполняться план продаж, сделки зависают и не продвигаются к оплате.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Увидеть проблемы в продажах достаточно просто. Обычно перестает выполняться план продаж, сделки зависают и не продвигаются к оплате.Сами проблемы могут возникать совершенно по разным причинам, но чаще всего из-за того, что:

— продукт предлагают нецелевой аудитории;

— не выполняется KPI по исходящим звонкам или не вовремя обрабатывают входящие заказы;

— со всеми клиентами работают одинаково.

Чтобы найти эти типовые ошибки и затем их устранить, предпринимателю, руководителю отдела продаж или трекеру нужно провести первичный анализ воронки продаж.Что для этого я могу рекомендовать:

— Контроль ценности (подробная статья), чтобы понимать, кто ваш целевой клиент, который получает от продукта максимум пользы.

— Follow up-письмо (подробная статья) — это работа на первых этапах воронки, чтобы четко представлять, какая у клиента проблема. Когда сам клиент вам ее подтверждает, то и сделка проходит быстрее.

— Сегментация клиентов (подробная статья), чтобы разделить, с кем стоит работать, а с кем не стоит, и таким образом повысить средний чек, быстрее доходить до оплаты сделок и больше зарабатывать.Есть и другие трекерские инструменты, которые помогают росту продаж. О них я расскажу в следующих постах.Но если вы прямо сейчас пытаетесь решить какую-то проблему с затором в воронке продаж, напишите об этом в комментариях. А я смогу порекомендовать вам варианты решения.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме. Рассказываю о том , как развивать бизнес в России сегодня: как ставить цели, достигать результата, устранять ограничения внутри бизнеса и в голове.

Пишите свое мнение в комментариях

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.