Как решенческие интервью помогают продавать до создания продукта
Это частая ситуация в бизнесе. Причина может быть не в продукте, а в том, что вы не до конца поняли, насколько он нужен клиенту. Именно для этого существует инструмент решенческих интервью — он помогает проверить ценность продукта до его запуска.
Решенческие интервью — это способ выяснить не просто боли клиента, а насколько он готов платить за ваше решение. В отличие от проблемных интервью, здесь разговор уже не о теории, а о том, вызовет ли ваш продукт реальную заинтересованность и покупку.
В новом видео я рассказываю:
👉 Как решенческие интервью помогают продать то, чего еще нет.
👉 Как избежать главных ошибок — не убеждать клиента, а слушать его честное мнение.
👉 Кейc онлайн-школы, которая с помощью интервью протестировала курс и начала получать предоплаты еще до его создания.
Этот инструмент помогает избежать бесполезных затрат и запускать только те продукты, которые действительно ценны для вашей аудитории.
Это десятое видео из моего цикла самых частых инструментов по управлению ценностью. Все видео можно посмотреть по ссылке: https://tarasovkn.ru/instrumenty
P.S. Я постоянно запускаю подкасты с бизнес-консультантами, трекерами, предпринимателями. О новых видео можно узнать в сообществе. Также можно подписаться на мой телеграм-канал, где я делюсь полезной информацией для руководителей и предпринимателей.