23 Декабря 2022 Jetchat 148141 326 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 5 трендов коммуникации в бизнесе на 2023 год. Берем на заметку Коммуникация в корпоративной среде постоянно меняется, но сейчас эти процессы происходят еще быстрее. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send И в этом нет ничего удивительного, ведь руководители и менеджеры начали использовать на практике современные цифровые инструменты коммуникации: чаты, мессенджеры CRM-системы и многое другое.Что нужно знать о трендах корпоративной коммуникации в 2023 году? Главное — отказаться уже от «голубиной почты» и вступить в век цифровых технологий.Особенности внутренней коммуникацииРечь идет о рабочем процессе, хотя иногда стоит обсудить проблемы и задачи в более простой обстановке. Например, пригласить сотрудников на кофе-брейк. Глядишь, там и личностные вопросы можно решить.Если без шуток, корпоративная коммуникация выступает в роли основы для любого бизнеса. Одна ошибка и в компании полностью рушатся бизнес-процессы. К сожалению, далеко не все предприятия способны к быстрой трансформации и адаптации. В итоге они получают текучку кадров и низкую вовлеченность сотрудников.К основным трендам внутренней коммуникации 2023 года можно отнести следующие направления. 1. Целостность планированияВажно запомнить основную вещь — целостность всех решений, в том числе планирования, выбор стратегии и целей. Сотрудники должны понимать ценности компании. Если у вас еще нет ценностей, то приступайте к оформлению списка. По сути, мы говорим о наборе правил и некоторых принципов компании.Не забывает и о формате коммуникаций. Сейчас многие люди воспринимают лучше информацию, полученную из цифровой среды. И не нужно бояться работать с внутренними чатами и мессенджерами, ведь они только упрощают весь процесс коммуникации. Ставьте задачи и не отвлекайтесь на лишнее.2. Активное участие руководителейДавно прошли времена, когда руководитель закрывался в кабинете и раздавал приказы направо и налево. Конечно, такие «мамонты» еще остались в бизнес-среде, но эффективный менеджер должен быть открытым для сотрудников. Вас хотят услышать и будут слушать, но для этого нужно принимать активное участие, строить корпоративную коммуникацию.Открытость руководителя должна быть адекватной. Понятное дело, что не нужно устраивать банкеты в рабочее время и приглашать самых красивых секретарш. Хотя и такие варианты помогают.3. Интерактивная коммуникацияКакие сейчас форматы в соцсетях набирают популярность? Конечно же, речь идет о сторис. Использовать сторис в корпоративной коммуникации намного проще, чем вы могли себе представить. Вместо скучных и нудных выступлений, выбираем интересный и короткий формат. Многие современники воспринимают лучше информацию в формате видео 10-15 секунд.На удивление, сторис очень удобный формат для работы. Смотреть можно в любое время с помощью смартфона и других гаджетов. Также можно использовать тизер форматы с выжимкой основной информации.4. Несколько каналов коммуникацииНаверняка, вы еще используете старые форматы коммуникаций с устаревшими внутренними чатами и порталами. Сложный интерфейс платформы, скучный дизайн и плохая совместимость с современными гаджетами.Пришло время избавиться от вашей «голубиной почты» и перейти на новые форматы общения. Выбирайте кроссплатформенные решения на базе современных корпоративных чатов. Сотрудники смогут в любое время отвечать на сообщения, используя смартфоны, ПК и ноутбуки. Кстати, некоторые платформы имеют тестовый период — попробуйте, оцените и поделитесь впечатлениями.5. Умение ставить коммуникацию на паузуВ некоторых случаях нужно остановиться и поставить поток новостей и задач на паузу. Иногда количество сообщений превращается в жуткую лавину, в которой сложно разобрать и понять суть. Каждый руководитель должен уметь ставить корпоративные коммуникации на паузу.Также хочется посоветовать больше общаться с сотрудниками на тему коммуникации, чтобы получить обратную связь и выявлять возможные перегибы. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0