Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Вадим Божинов

Подписаться Написать
27 апр 2017 в 12:07
Подробная информация
Комментарии
0
18 Июня 2015
1
Callback хорош лишь для сайтов операторов или провайдеров нэта. Т.е. в случае когда важен контакт и вопрос будет нетипичен. В остальных случаях это глупость.

К примеру мне нужен фотограф или маляр.

Заходим на сайт-портфолио компании и тут нас начинают дрочить всплывающими окнами, мигающей неубираемой кнопкой звонка или ещё хуже "Вы пробыли на сайте 30 секунд, давайте мы вам перезвоним".

Если мне интересна услуга или продукт, то я сам дойду до контактов, в противном случае эти все "штуки" вызывают негатив и заставляют больше не возвращаться на сайт вовсе.

Если же это интернет-магазин, то обратная связь должна быть ненавязчиво подана. Впрочем большинство магазинов не страдает этим.

Этим грешат сайты в формате landing page. Они настолько прицепились к этой абстрактной идее того, что если пользователю долбить в глаза, то он откликнется, что это перешло уже всякие границы.
19 мая 2015
Показать следующие