Все предприниматели, которых я знаю, хотят не просто поддерживать свой уровень дохода, но и расширять бизнес, расти и увеличивать прибыль. Обеспечить рост предприятия можно разными способами. Один из них — расширение ассортимента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Поделюсь своим опытом в этом деле, так как мне есть что рассказать. Меня зовут Евгений Филатов, я учредитель компании «Фахманн Руссланд», которая производит аксессуары для плоской кровли, а также товары для сада. Три года назад мы начинали с производства всего двух изделий, а теперь в нашем каталоге 12 категорий товаров по 50 позиций в каждой.
Не знаю как начет плоской кровли, не специалист, но товары для сада беспроигрышная позиция. Сам предприниматель, но в другой сфере, на днях возил жену в садовый центр, вывезли за один только раз на 15 тысяч товара. И будем ездить так всю весну и лето. В сезон профит явный!
Очень интересно! Кажется вроде бы каждый день что-то новое выпускают и даже не задумываешься какой за всем этим труд стоит.. У вас еще такой товар не типичный, молодцы прям
За 3 года выйти с 2 позиций до 600 это дорогого стоит. Значит команда сильная и приоритеты правильно расставлены! Ну и по плоской кровле ниша еще не полостью занята, есть где развернутся