Как определять целевую аудиторию и к чему приводит её незнание
Целевая аудитория — это группа пользователей, которые с высокой вероятностью отреагируют на ваши рекламные активности, потому что заинтересованы в продукте. Чтобы продать что-либо человеку, нужно понять, зачем это ему. А после — максимально четко донести, как наш товар или услуга решит его потребность. И именно здесь понадобится определение целевой аудитории.
Изучить статистику продаж и определить, какие люди чаще всего у вас покупали
Даже если же вы только выбираете, каким бизнесом заняться, обозначьте своих целевых потребителей. Ведь именно от этих людей зависит, сколько у вас будет продаж. И если вы поймете их правильно, определите, что для них важно, то точно сумеете донести, зачем им нужен ваш товар.
Пол, возраст, сфера деятельности, платежеспособность и локация
Эти характеристики напрямую будут влиять на понимание того, как человек принимает решения.
Интересы
Пример: палатки всем, кто увлекается рыбалкой, охотой, пешим туризмом и т. д.
А если ваш товар не предусматривает явной привязки к увлечению, то его можно определить из общего портрета аудитории, например, молодежь — музыка и компьютерные игры; высокий чек — гольф, яхтинг и т. д. Некоторые, особенно не самые явные привязки, могут показаться притянутыми за уши, но в общей картине с их помощью можно достаточно результативно определять людей, которых потенциально заинтересует ваше предложение.
Ценности, жизненные принципы и позиции
Здесь немного сложнее, ведь это уже не прямая характеристика человека. Но в общих чертах понимание жизненных позиций потенциального покупателя поможет более четко сформулировать ваш месседж и направить его в цель.
Пример: эко-товары веганам.
Цели: не потребность, но задача
Важно понять, чего хочет человек, и дать ему это в максимально выгодном ключе.
Пример: путешествия — горящий тур по минимальной цене; обучение — «выучи английский за три месяца».
Ниже привожу пример, как я исследовала ЦА для таролога: Выводы Определение целевой аудитории важно для любого предпринимателя. Ведь именно закрытие потребностей покупателей — рациональных или эмоциональных — лежит в основе успешных бизнес-проектов. Сделать это не так уж и сложно. Главное, понимать ценность собственного продукта и суметь объяснить ее покупателю. Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в: WhatsApp +375259815649 Instagram: @usvetlana166 Telegram: @usvetlana166

