Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как определять целевую аудиторию и к чему приводит её незнание

Всем привет! Меня зовут Света, я таргетолог и в данной статье расскажу о целевой аудитории, её определении и покажу, как применяю на практике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Целевая аудитория — это группа пользователей, которые с высокой вероятностью отреагируют на ваши рекламные активности, потому что заинтересованы в продукте. Чтобы продать что-либо человеку, нужно понять, зачем это ему. А после — максимально четко донести, как наш товар или услуга решит его потребность. И именно здесь понадобится определение целевой аудитории.

Изучить статистику продаж и определить, какие люди чаще всего у вас покупали

Даже если же вы только выбираете, каким бизнесом заняться, обозначьте своих целевых потребителей. Ведь именно от этих людей зависит, сколько у вас будет продаж. И если вы поймете их правильно, определите, что для них важно, то точно сумеете донести, зачем им нужен ваш товар.

Пол, возраст, сфера деятельности, платежеспособность и локация

Эти характеристики напрямую будут влиять на понимание того, как человек принимает решения.

Интересы

Пример: палатки всем, кто увлекается рыбалкой, охотой, пешим туризмом и т. д.

А если ваш товар не предусматривает явной привязки к увлечению, то его можно определить из общего портрета аудитории, например, молодежь — музыка и компьютерные игры; высокий чек — гольф, яхтинг и т. д. Некоторые, особенно не самые явные привязки, могут показаться притянутыми за уши, но в общей картине с их помощью можно достаточно результативно определять людей, которых потенциально заинтересует ваше предложение.

Ценности, жизненные принципы и позиции

Здесь немного сложнее, ведь это уже не прямая характеристика человека. Но в общих чертах понимание жизненных позиций потенциального покупателя поможет более четко сформулировать ваш месседж и направить его в цель.

Пример: эко-товары веганам.

Цели: не потребность, но задача

Важно понять, чего хочет человек, и дать ему это в максимально выгодном ключе.

Пример: путешествия — горящий тур по минимальной цене; обучение — «выучи английский за три месяца».

Ниже привожу пример, как я исследовала ЦА для таролога:



Выводы

Определение целевой аудитории важно для любого предпринимателя. Ведь именно закрытие потребностей покупателей — рациональных или эмоциональных — лежит в основе успешных бизнес-проектов. Сделать это не так уж и сложно. Главное, понимать ценность собственного продукта и суметь объяснить ее покупателю.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp +375259815649

Instagram: @usvetlana166

Telegram: @usvetlana166

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.