На что в рекламе «ведутся» мужчины и женщины
Особенности восприятия рекламы
Считается, что женщины более эмпатичны и склонны к переживаниям, более внимательно воспринимают новую информацию, поэтому их внимание легче привлечь тем, что обращается к ощущениям и чувствам.

Также женщины трепетно относятся к своей внешности, и производители косметических товаров активно этим пользуются.
Например, в основе всех шампуней лежит практически схожая химическая формула, но так как женщины охотнее откликаются на визуал и призыв к красоте, находят своего покупателя шампуни для разных типов волос и даже шампунь для длинных или коротких волос.

Мужчины совершают импульсивные покупки: реклама для них должна быть простой и конкретной.
Они не так внимательны к деталям, им важнее функциональность предмета и то, насколько он демонстрирует финансовую состоятельность и статусность обладателя.Мужчины восприимчивы к теме «крутизны» и успеха. Поэтому для них хорошо подходят изображения спортсменов или доминантных мужчин, вызывающих зависть. Так, например, поступает Gillette в своей рекламе бритвенных станков: продукт рекламируется спортсменами, а на баннере нет ничего лишнего — показано только то, чем отличается товар от аналогов, удобство использования сменных кассет и гладкое бритьё без раздражения. Для сравнения, в рекламе женских бритвенных станков акцент сделан на красоту и исключительность женщины.
Женщины, как и мужчины, склонны к совершению спонтанных покупок, руководствуясь не только необходимостью, но и настроением, эмоциями и внезапно возникшими желаниями. Используйте специальные предложения с акцентом на практичность покупки. Несмотря на спонтанность, женщины думают о практической составляющей, поэтому им актуальны предложения формата «1+1=3».
Для женщин важно отсутствие скрытых комиссий, наличие отзывов о товаре и понятных условий гарантийного обслуживания, и они чаще готовы увеличить сумму своей покупки, чтобы достичь порогового значения бесплатной доставки. Предлагайте такую опцию женщинам-покупателям, так как мужчины реже совершают дополнительные покупки. Мужчины лучше воспринимают короткие формулировки без размытых определений и более открыто реагируют на шутки и лёгкие провокации. Как бы мир не относился к теории отличий в восприятии рекламной информации мужчинами и женщинами, всё подтверждается лишь экспериментами и тестами. В своей работе продолжаю учитывать эти небольшие особенности. Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в: WhatsApp:+375259815649 Instagram: @usvetlana166 Telegram: @usvetlana166






Что в итоге?