Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
373 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕЙ ДЛЯ STORIES

Испытываете трудности при создании задумок для сторис? Стремитесь систематизировать этот процесс, но вновь все получается стихийно? Хотите с вами поделюсь, как создавать десятки историй со смыслом? Тогда вам сюда!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Содержание:

  • Кратко о роли сторис как одного из значимых форматов промоконтента (все, что имеет отношение к продукту, услуге или самым тесным образом связано с ним).

  • Как использовать формулу PMHS при написании stories?

  • Разработка серии историй, глубоко раскрывающих продукт, товар, услугу.

Почему форматом stories нельзя пренебрегать?

Является одним из самых популярных форматов передачи информации (о блогере, эксперте, руководителе компании, и т.д.).. Создает эффект постоянного присутствия в сети. Написать пост, статью, длиннющий лонгрид по времени бывает затратно, а разместить историю легко, особенно если это сделать в видеоформате.. Популярный promo format, который пользуется в соцсетях и smm в целом устойчивым спросом.

Какие возможности открывают сторис?

  1. Удобно делиться свежими новостями, впечатлениями анонсами, проводить опросы, конкурсы, розыгрыши, иные активности.
  2. Увеличивать охват, привлекать внимание к своему блогу.
  3. Рассказывать больше о своем бизнесе, выпускаемой продукции.
  4. Доносить выгодность вашего предложения относительно конкурентов.
  5. Сразу обозначить проблему, в решении которой вы сможете помочь, например, консультацией.
  6. Организовывать на ежедневной основе информирование ЦА об ассортименте, например, свежих поступлениях на склад.
  7. Увеличивать частоту упоминания о себе в инфопространстве.
  8. Повышение узнаваемости.
  9. Решать функцию напоминания о чем-либо, действии, событии, и т.д..
  10. Привлекать различные вариации подачи: информационные (делитесь жизнью фирмы) / обучающие (подробно повествуете, что выпускаете, как правильно использовать продукцию в работе) / вовлекающие (с элементами геймофикации) / рекламные.

Внедрение формулы PMHS

За данной аббревиатурой скрывается сокращение четырех слов:· P-pain (боль);· M-more pain (усиление боли);· H- hope (надежда);· S —solution (решение).

Алгоритм прост:

· обозначаете проблему, с которой может столкнуться ваш клиент;· усильте значимость, покажите ему, что он будет вынужден потерять (чего лишиться, понести убытки и пр.), если сейчас не обратит внимание на ситуацию;· даем надежду, показывая, что сейчас еще возможно все исправить, и это даст ощутимые результаты и убережет от рисков, непредсказуемости;· обозначаем, что именно необходимо сделать клиенту для этого.

С помощью формулы PMHS создаем серии сторис

Из чего будем исходить на этой стадии?

  1. На самом деле ваш продукт / услуга может решать сразу много проблем клиентов, а значит, будет определенное количество значений P (P1, P2, P3....PN);
  2. Аналогично по H (H1, H2,H3....HN);
  3. M(M1, M2, M3...MN);
  4. S (обстоит все так же).

Рекомендации:

  1. Сформируйте таблицу, в которую будет занесено максимальное количество данных показателей;
  2. Проанализируйте, сколько видов пересечений может получиться: (P1; M4; H2; S1);
  3. Воплощайте в жизнь задуманные истории, сериальте их;
  4. Пробуйте брать иные формулы и по ним проделывать аналогичные действия;
  5. Поэкспериментировать с трехактной структурой написания сценария (сторителлинговая техника).

Генерируйте, творите, внедряйте десятки, сотни новых крутых задумок.

А если вашему бизнесу потребуется создание подобной stories-матрицы (строго подчиненной маркетинговым задачам и business -приоритетам), то я знаю, как это сделать за оптимально короткое время.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.