Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Головкин Андрей

Эксперт по Digital-маркетинг. Мой телеграм: @Golandval82 В соцсети TenChat: https://tenchat.ru/golandval82
Подписаться Написать
18 июн 2024 в 22:56
Подробная информация
Блог пользователя
12 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
ПОСТ ДЕЛОВОГО ЗНАКОМСТВА
ПОСТ ДЕЛОВОГО ЗНАКОМСТВА
Моя специализация: контент- маркетинг | копирайтинг | сайты & лендинги | интернет-рекламы | создание ВК-групп с нуля | продвижение в ВК
4 месяца назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Обзор товаров и услуг: как подойти системно?
Обзор товаров и услуг: как подойти системно?
С чего начать и как развивать мысль? В какой последовательности двигаться, чтобы не сбиться с сути и добиться высокого качества в итоговом результате? Возможно ли из огромного разнообразия различных подходов к проведению обзоров выбрать самый простой и одновременно удобный? Давайте разберемся
4 месяца назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Промышленный альпинизм: продвижение услуги через SMM
Промышленный альпинизм: продвижение услуги через SMM
Разложу тему на информационные блоки, которые, возможно, активно использовать для раскрутки данной сферы деятельности. Структурирую и поясню смысловую нагрузку каждой составляющей. Предложу идеи для размышления.
4 месяца назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Контент-маркетинг в сфере финансов и инвестиций
Контент-маркетинг в сфере финансов и инвестиций
Речь пойдет исключительно о структурировании контента в данном сегменте рынка. Как его организовать, детально прорабатывать и выстраивать модульный подход при транслировании материалов в информационном пространстве. Все преимущества раскрою прямо сейчас
5 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Контент-маркетинг в сфере недвижимости: 4 контура внимания
Контент-маркетинг в сфере недвижимости: 4 контура внимания
О комплексной модели content-формирования, упорядочивания, изменения формата подачи убедительной информации для сегмента Realty. За счет каких модулей это возможно сделать, чтобы выглядеть более конкурентно? На что порой не обращают внимания компании-застройщики и забывают уточнить агентства.
6 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Саммари текста: как упростить для целевой аудитории сложную информацию?
Саммари текста: как упростить для целевой аудитории сложную информацию?
В нынешнем информационном обществе, где каждый человек сталкивается с большим потоком информации, саммари выделяются на фоне других форматов контента своей простотой и понятностью в передаче материала. В этой статье разберу его преимущества, особенности двух методов написания - Extractive и Abstractive, а также поделюсь рекомендациями по созданию
6 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
11 неоспоримых преимуществ лонгрида 
11 неоспоримых преимуществ лонгрида 
В мире контента существует множество форматов, однако longreads занимают особое место. Они представляют собой длинные и подробные статьи, которые отличаются от постов и коротких статей своей глубиной и содержательностью. В данной статье рассмотрю наиболее существенные их преимущества и объясню, почему это лучшее решение при создании основательного материала
6 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?
Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?
А вы сталкивались с трудностью написания легкочитаемых технических текстов для соцсетей, блогов и ситуацией постоянной нехватки тем? Неправда ли, это занятие не из легких? Много раз вас посещало желание забросить блог или размещать в нем все, что попадается под руку? Все детально разберем!
11 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Конкурентный анализ в соцсетях: самые азы
Конкурентный анализ в соцсетях: самые азы
Занять лидирующие позиции в соцсети без изучения конкурентов невозможно. Анализ их деятельности раскроет их сильные и слабые стороны, выявит успешные стратегии продвижения. Эти знания можно применить в своем бизнесе
11 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Продвижение B2B и B2C-компаний в соцсетях: распространенные ошибки
Продвижение B2B и B2C-компаний в соцсетях: распространенные ошибки
Соцсети дают супервозможность для бизнеса привлечь внимание ЦА к своей продукции и услугам. Однако, не все компании успешно используют все потенциальные возможности соцсетей! Что же разочаровывает представителей бизнеса в социальных сетях? Разберемся.
11 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
В чем сильные стороны бизнес-сторителлинга?
В чем сильные стороны бизнес-сторителлинга?
Business storytelling – это искусство рассказывания историй о бизнесе, которые помогают целевой аудитории лучше познакомиться с бизнесом компании, понять, как он работает, что делает для своих клиентов и каких ценностей придерживается
11 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Как написать УТП без привлечения интернет-шаблонок?
Как написать УТП без привлечения интернет-шаблонок?
Как написать УТП для своей компании, чтобы не смотрелось топорно и примитивно? За что зацепиться в самом начале и какими величинами оперировать? В какой последовательности действовать для достижения требуемого результата. Разберемся!
11 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Как навыжимать много УТП в своем сегменте?
Как навыжимать много УТП в своем сегменте?
Про уникальное торговое предложение на пальцах и простом примере, без всяких заумностей и мозгодробящих умных фраз, разжижающих мозжечок.) Как оно может выглядеть, какую форму и консистенцию иметь, да-а-а...и еще поговорим про сочные яблочки.)
11 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕЙ ДЛЯ STORIES
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕЙ ДЛЯ STORIES
Испытываете трудности при создании задумок для сторис? Стремитесь систематизировать этот процесс, но вновь все получается стихийно? Хотите с вами поделюсь, как создавать десятки историй со смыслом? Тогда вам сюда!
12 месяцев назад Головкин Андрей Головкин Андрей
Какая роль конкурентной контент-разведки на стадии анализа ЦА?
Какая роль конкурентной контент-разведки на стадии анализа ЦА?
Когда и на какой стадии изучения ЦА обращаться к такому виду разведки? На что устремлено особое внимание в ходе разведмер? И какие данные она позволяет получить? В этом посте я чуть-чуть приподниму завесу. Даю 100% гарантию, что будет интересно.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.