Главное Авторские колонки Вакансии Образование
310 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В чем сильные стороны бизнес-сторителлинга?

Business storytelling – это искусство рассказывания историй о бизнесе, которые помогают целевой аудитории лучше познакомиться с бизнесом компании, понять, как он работает, что делает для своих клиентов и каких ценностей придерживается
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Он одинаково полезен и начинающему стартапу или уже титулованному промышленному гиганту рынка

Основные особенности бизнес-сторителлинга

  1. Фокус на клиентах. Рассказывая истории о том, как ваш бизнес (производимая вами продукция, услуга) помогает клиентам, вы можете привлечь новых клиентов и удержать старых покупателей.
  2. Развитие лидерства. Описывая истории о том, как вы развиваете свое дело (и насколько трепетно к нему относитесь), шаг за шагом выбиваясь в лидерский авангард, вы передаете динамику, которая свидетельствует о том, что вы не стоите на месте, а постоянно развиваетесь.
  3. Создаете доверие. Через формат бизнес-сторителлинга вы выстраиваете доверительные отношения со своей ЦА, что позволяет уже в ближайшей перспективе устанавливать со своими клиентами долгосрочные отношения.
  4. Понимание потребностей рынка. Транслируя истории о том, как вы понимаете потребности своих клиентов и предлагаете решения, которые удовлетворяют эти потребности, вы можете увеличить свою конкурентоспособность.
  5. Улучшение коммуникаций. Если вы станете делиться в рамках корпоративной соцсети, бренд-медиа тем, как вы улучшаете коммуникацию внутри вашей компании (и между различными отделами), это сыграет в плюс в hr-плоскости. Ведь вы по факту заявляете о том, что для вас очень важен конструктивный подход.

Разберем возможности business-storytelling

  1. Формат способен вызвать эмоции у целевой аудитории. Истории (а яркие особенно) всегда вызывают эмоции у читателей. Благодаря этому бизнес-истории могут произвести аналогичный эффект, тем самым оставив глубокое впечатление.
  2. Запоминаемость. History легче запоминаются и сохраняются в памяти. Используя это, возможно засериалить их подачу, выработать свой неподражаемый стиль, создать уникальный идентификационный код, чтобы даже на этом глубоко занишеваться.
  3. Создание уникальности. В информационном пространстве такой промоконтент способен подчеркнуть вашу уникальность.

Какие задачи способен решать данный формат

  1. Способствовать продвижению бренда, торговой марки. Бизнес-истории позволяют эффективно продвигать бренд, привлекая новых клиентов и улучшая образ компании.
  2. Стимулирование сбыта. Побуждение аудитории к определенным действиям.
  3. Устанавливать с клиентами долгосрочные отношения, обеспечивая постепенное знакомство и тем самым равномерный прогрев.
  4. Мотивация и вдохновение. Иногда business-history способны мотивировать и вдохновлять персонал компании, а также клиентов, повышая их интерес и желание достичь успеха.

Почему за историями будущее?

  1. Рассказывая истории о своем бизнесе, вы можете формировать сообщество вокруг вашего бренда. Люди будут интересоваться вашим продуктом или услугой, если они узнают о вашем опыте и достижениях, иных интересных деталях.
  2. Расширение границ. Это способ компаниям выйти за рамки традиционного промо и показать свою креативность в SMM сфере, в которой откроются новые горизонты для экспериментов с форматами, стилями и визуальными эффектами, что сделает контент привлекательным и запоминающимся.
  3. Вовлечение на уровне интерактивности. Бизнес-сторителлинг в социальных сетях не ограничивается пассивным просмотром. Он привлекает аудиторию к взаимодействию, создавая конкурсы, вызовы и возможность активного участия. Это привлекает внимание и укрепляет взаимодействие с брендом.

А вы часто включаете формат бизнес-сторителлинга в контент-систему своей компании?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.