Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сторис для производственной компании: где брать идеи?

Как по максимуму использовать уже имеющиеся у бизнеса данные? С чего начать первые шаги в этом направлении? В какой последовательности выстраивать структуру, взаимосвязи и данные аналитики? Узнаете прямо сейчас!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Маркетинговая компонента

В качестве примера давайте разберем такую компоненту, как (MI) — Marketing-Inhalte (контент, направленный для решения маркетинговых задач). Разбиваем маркетинг компании на инфокластеры и анализируем, на какие акценты делается максимальный упор. Каждое направление — особая сфера внимания. Если принять MI за родительскую группу, то каждый инфомодуль будет обозначен MI1, MI2 и т.д.. В свою очередь, более детально можно рассматривать и MI1 (MI1.1, MI1.2, пр.) Имеются ввиду те направления деятельности (в рамках компании), которые находится в ракурсе внимания маркетингового подразделения.

Эффективность в работе сервисной службы

Допустим, под блоком MI2 будет указана служба (департамент, дивизион) сервисной технической поддержки пользователей. Что делаем дальше? Обращаем внимание на основные направления в работе данной службы. Далее пытаемся их также дифференцировать на более мелкие звенья.

Варианты генерации stories

Предыдущий шаг даст четкое понимание структуры работы сервисной службы. Это будет первой точкой отсчета. Далее:

  1. провести анализ в ракурсе своевременного обеспечения службы всем необходимым (расходниками, ремонтными комплектами, прочим). В том числе редким и специфичным оборудованием, модулями, системами, аппаратурой;
  2. какие ноу-хау, возможно, скоро появятся, о которых можно заявить уже сейчас?
  3. изучить в том же ракурсе, как обеспечена сервисная работа филиалов, у дилеров, дистрибьюторов;
  4. Список можно расширять, только — на основе уже имеющегося материала у компании.

Приведу небольшие примеры, которые тоже можно обобщить в информационные кластеры, для более детальной «оцифровки».

1. «Как наш сервисный центр обеспечивает бесперебойную работу клиентов по всей стране». Тематику возможно засериалить и сделать акцент на каждом конкретном федеральном округе, регионе.

2. «Путь комплектующих: мы гарантируем быструю и надежную поставку в каждый регион». Если мы обещаем доставить все оперативно и точно в срок, то самое уместное — показать всю мощь нашего логистического совершенства, которым достигается такой потрясающий результат.

3. «Профессионализм в каждом шаге: через какие сложные аттестационные процедуры проходит каждый сервисный инженер?»

4. «История успеха: за счет чего нам удается оперативно справляться с критической ситуацией в удаленных регионах России?»

5. «Ответственность и доверие: в чем наша особенность построения долгосрочных отношений с клиентами по всей стране».

6. «82 сервисных центра в странах СНГ: секреты бесперебойной работы».

7. «Мы доставляем ремкомплекты нашим партнерам в течение ...»

8. «Обучение и развитие: мы работаем с самыми известными российскими HR-агентствами России» (через сторис это донести).

9. "Мы задаем новые стандарты в отрасли: (рассказываем во всех мелочах).

10. «Быстро адаптируемся к производственным особенностям любого промышленного предприятия: 12 лайфхаков».

Про главную идею системного подхода к формированию сторис для нужд реального сектора в основных чертах поведал. Подход абсолютно универсален и работоспособен в рамках любой рыночной ниши.

За счет глубокой оцифровки будет возможно разработать и сценарные засериаленные сторис, для постепенного транслирования информации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.