Сторис для производственной компании: где брать идеи?

Маркетинговая компонента
В качестве примера давайте разберем такую компоненту, как (MI) — Marketing-Inhalte (контент, направленный для решения маркетинговых задач). Разбиваем маркетинг компании на инфокластеры и анализируем, на какие акценты делается максимальный упор. Каждое направление — особая сфера внимания. Если принять MI за родительскую группу, то каждый инфомодуль будет обозначен MI1, MI2 и т.д.. В свою очередь, более детально можно рассматривать и MI1 (MI1.1, MI1.2, пр.) Имеются ввиду те направления деятельности (в рамках компании), которые находится в ракурсе внимания маркетингового подразделения.
Эффективность в работе сервисной службы
Допустим, под блоком MI2 будет указана служба (департамент, дивизион) сервисной технической поддержки пользователей. Что делаем дальше? Обращаем внимание на основные направления в работе данной службы. Далее пытаемся их также дифференцировать на более мелкие звенья.
Варианты генерации stories
Предыдущий шаг даст четкое понимание структуры работы сервисной службы. Это будет первой точкой отсчета. Далее:
- провести анализ в ракурсе своевременного обеспечения службы всем необходимым (расходниками, ремонтными комплектами, прочим). В том числе редким и специфичным оборудованием, модулями, системами, аппаратурой;
- какие ноу-хау, возможно, скоро появятся, о которых можно заявить уже сейчас?
- изучить в том же ракурсе, как обеспечена сервисная работа филиалов, у дилеров, дистрибьюторов;
- Список можно расширять, только — на основе уже имеющегося материала у компании.
Приведу небольшие примеры, которые тоже можно обобщить в информационные кластеры, для более детальной «оцифровки».
1. «Как наш сервисный центр обеспечивает бесперебойную работу клиентов по всей стране». Тематику возможно засериалить и сделать акцент на каждом конкретном федеральном округе, регионе.
2. «Путь комплектующих: мы гарантируем быструю и надежную поставку в каждый регион». Если мы обещаем доставить все оперативно и точно в срок, то самое уместное — показать всю мощь нашего логистического совершенства, которым достигается такой потрясающий результат.
3. «Профессионализм в каждом шаге: через какие сложные аттестационные процедуры проходит каждый сервисный инженер?»
4. «История успеха: за счет чего нам удается оперативно справляться с критической ситуацией в удаленных регионах России?»
5. «Ответственность и доверие: в чем наша особенность построения долгосрочных отношений с клиентами по всей стране».
6. «82 сервисных центра в странах СНГ: секреты бесперебойной работы».
7. «Мы доставляем ремкомплекты нашим партнерам в течение ...»
8. «Обучение и развитие: мы работаем с самыми известными российскими HR-агентствами России» (через сторис это донести).
9. "Мы задаем новые стандарты в отрасли: (рассказываем во всех мелочах).
10. «Быстро адаптируемся к производственным особенностям любого промышленного предприятия: 12 лайфхаков».
Про главную идею системного подхода к формированию сторис для нужд реального сектора в основных чертах поведал. Подход абсолютно универсален и работоспособен в рамках любой рыночной ниши.
За счет глубокой оцифровки будет возможно разработать и сценарные засериаленные сторис, для постепенного транслирования информации.