Главное Свежее Вакансии   Проекты
Miroslav Tsarev

Miroslav Tsarev

Front-End разработчик
Подписаться Написать
сегодня в 16:16
Подробная информация
Контактная информация
link_77 id100005984916173
Проекты пользователя
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
miroslav-tsarev.top
Комментарии
2
Не совсем по теме конечно будет.

Зашел на ваш сайт и он показался мне странным, ведь при просмотре блока "Что мы делаем" он был просто пустой. Да и выглядит он на скрине не так, как должен)

Приложил скрин сайта при включенном блокировщике рекламы (ublock) на хроме, подумал может проблема в нем и решил зайти с фокса, в режиме инкогнито, но сайт отображался так же, что не удивительно.

Решил посмотреть подробнее:
Фон вместо пары строк css сделали вообще картинкой через абсолютное позиционирование, а путь к картинке присваивается через data-атрибут. Зачем!? Ну то ладно.

Но почему вылазят ошибки и сайт получается такой, как на скрине?
Все просто: кому-то пришла в голову "гениальная" идея запхать скрипт аналитики в общий js-файл.

Соответственно, Любой функционал блокировки рекламы в браузере находя эти заветные строки аналитики и попросту блокирует часть исполняемого кода, разумеется нарушая работу во всем файле.

Не зря ведь код аналитики рекомендуется добавлять в html или отдельный файл.

Игнорирование этой незначительной рекомендации может стоить огромных денег на реальном проекте, сведя конверсию к нулю
3 месяца назад
1
Ну не стоит быть таким категоричным. Соглашусь с мнением выше, что многое зависит от ниши и сегмента

Давайте сразу определим одну деталь, что продает не сайт, мессенджер и т.д. а прежде всего человек. Действительно, лид не равно продажа, но превратиться лид в продажу или нет, куда больше зависит от менеджера, а не сайта и т.д. Хотя качество трафика играет далеко не последнюю роль.

Пункты 1, 4 и 5 - относятся ко всему, будто мессенджер или сайт. Если потенциальный клиент будет ждать ответ в течение часа то, успех равен нулю даже при личной встрече)

Не мало людей сначала знакомятся с желаемым товаром или услугой, читают описание, смотрят фото, сравнивают, выбирают несколько подходящих сайтов и только потом могут оставить заявку. Это работает во многих сферах и чем больше будет бюджет который клиент готов потратить, тем тщательней он будет взвешивать все за и против.

Поставьте себя на место клиента, если вы еще на стадии выбора, то будите каждый раз переходя по рекламе писать в мессенджер стандартные вопросы "какие условия, сколько стоит и т.д" ? Это дольше и утомляет.
Сколько есть мемов про "ответили в лс", народ явно не в восторге от такого, но все равно оставляет типичный коммент коих десятки и сотни, почему? Потому что перед ним УЖЕ есть фото и краткое описание в посте, если оно их зацепило чем-то, они готовы пойти на контакт.
А как заставить человека пойти на контакт без описания и качественного фото я даже не представляю (если говорить не о соц.сетях, а контекстной рекламе)

Мессенджер отлично сработает как дополнительный инструмент, но не более
5 месяцев назад
Показать следующие
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.