7 Июля 2023 ГК TFN 347 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Википедия и SEO - возможно? Комментарий эксперта Существуют различные мероприятия, направленные на улучшение имиджа бренда, компании или личности. Эти мероприятия называются PR (пиар). Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Как сказал Джереми Тансталл «Пиар есть искусство приобретать друзей и оказывать влияние на людей.»Про один из способов нативного пиара дает комментарий Ольга Марченкова, специалист по работе со СМИ ГК TFN.— Есть ли эффект от продвижения статей на Википедии? Эффективен ли такой вариант SEO для продвижения сайта в поисковой выдаче или пиара компании?Любая оригинальная статья воспринимается поисковыми системами хорошо. Если она несет интерес, практический опыт, любопытные сведения, в общем всё то, что заинтересует пользователей. Начнем с того, что Википедия является свободным ресурсом, то есть редактировать ее может любой человек.Википедия, также, является огромнейшим интернет-ресурсом, которому доверяют люди (вспомните, к кому мы обращаемся, чтобы узнать начальные сведения? Правильно, к ВИКИ. А это больше половины всей массы запросов). Ещё один факт: Википедия — это кладезь опыта реальных людей. Поэтому она естественна и органична. Попадание статей в объемы Википедии повышают лояльность и доверие к компании (или экспертами), поэтому можно говорить об эффективности такого вида продвижения: он будет органичен и, как следствие, эффективен. — Можете поделиться кейсом по продвижению с помощью Википедии?Вы пишите интересную оригинальную и полезную статью или подправляете уже существующую, насыщая ее проверенной или актуальной информацией. Результаты будут, конверсия и трафик возрастут. Но есть проблема — модераторы, фактор присутствия которых нельзя не упомянуть. Лайфхак только один — регистрация на ресурсе и проверенная достоверная информация, написанная для людей (максимально понятно) и оформленная в статью. Плохой контент никто не любит: ни модераторы, ни пользователи. Поэтому оригинальность контента и форма его подачи — оберег от черного списка.Смысл следующий: нужно найти неработающую (мертвую) ссылку на ресурсе и заменить на свою. Искать мертвые ссылки можно через ресурсы, например, Маджестик СЕО.— Есть ли опыт продвижения конкретно вашей компании через Википедию?Конкретно у нашей компании подобного опыта не было. Точнее, пока не было. Необходимо учитывать нужность подобного опыта: для одних компаний такой вид продвижения будет серьезным повышением лояльности и узнаваемости, для других- не принесут видимых результатов. Но попробовать, безусловно, стоит. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0