Кейс: продвижение онлайн-курсов для парикмахеров через Telegram Ads. За месяц привели продажи на 100 тыс рублей и 1684 подписчика в канал

Информация о проекте
Клиент: «Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова» — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате.
Основатель школы — международный сертифицированный мастер с 23 годами опыта в профессии и 13 годами преподавательского опыта.
Задачи:
Приводить подписчиков в канал по стоимости менее 100 рублей, а также протестировать рекламу на сайт с вебинаром.
Результат за 1 месяц:
— Получили 1684 подписчика на телеграм-канал по цене 34,13 рублей;
— Привлекли 5 продаж на сайте на сумму 99 472 рубля.
Подготовка к запуску
Несмотря на то, что мы уже давно работаем с этой компанией, телеграм-канал — это новая площадка для нас. Как и в любом проекте, перед запуском нужно было провести подготовку, чтобы точнее определить стратегию дальнейших действий.
Сегментируем и анализируем аудиторию
Аудитория у заказчика довольно узкая, это мы знаем по опыту работы с другими каналами трафика на том же самом проекте. К тому же, в Телеграме аудитория представлена не так широко, как, например, ВКонтакте, но она постепенно расширяется.
Особенность продуктовой линейки проекта в том, что кроме основного продукта — обучения в онлайн-школе на один или два года — есть также бесплатные вебинары, на которых Артём Любимов показывает, как он выполняет разные актуальные стрижки. Это мы активно использовали в рекламе: бесплатные вебинары выступали в качестве лид-магнита для привлечения аудитории в канал. Пользователи, которые еще не были знакомы с Артёмом Любимовым, могли посетить вебинар, убедиться в его компетентности и стать на шаг ближе к покупке курса. Также у мастера есть небольшие курсы, которые занимают следующую позицию в воронке продаж — трипваеры. Это два небольших тематических курса по невысокой цене, на покупку которых решиться легче, чем на оплату годового обучения. Это второе соприкосновение с нашим экспертом для тех, кто уже посещал бесплатный вебинар, но для покупки большого курса пока не прогрет.
При анализе конкурентов мы сделали вывод, что ниша обучения парикмахерскому искусству широко представлена в Телеграме, поэтому конкурентов на этой площадке у заказчика довольно много. Стало понятно, что мы с помощью настройки таргетированной рекламы сможем «дотянуться» до их аудитории. Но есть проблема: целевая аудитория ограничена, и в нашем канале также будут появляться объявления конкурентов, которые они настроят на нашу аудиторию. Мы придумали интересное решение этой проблемы, о котором подробнее расскажем дальше. У нас уже выходил пост об этом, почитать его можно в телеграм-канале. Подписывайтесь, там много интересного контента об онлайн-продвижении.
Мы решили показывать рекламу не только подписчикам конкурентов, но и дополнительно настроить таргет на своих подписчиков в своём канале. Предполагали, что это поможет вытеснить конкурентов и минимизировать отток аудитории на выгодные предложения от других компаний. Вместе с заказчиком решили, что будем показывать нашей аудитории приглашение на вебинар, на котором наш специалист в прямом эфире выполняет стрижку. Подготовили тексты, запустили объявление в работу — и за 3 дня получили 32 регистрации по цене 79,66 рублей. Регистрации обошлись почти в 2 раза дешевле, чем при аналогичной рекламе ВКонтакте. Кроме того, нам удалось вытеснить конкурентов из телеграм-канала заказчика.
Работа над проектом в прошедшем месяце велась по двум направлениям. а. Привлечение подписчиков в канал Что сделали: — Подобрали каналы для настройки рекламы, получили пять аудиторий; — Создали 10 рекламных креативов для этого направления; — Создали объявления с разными текстами на разные аудитории и их пересечения, оставили активными объявления с ценой подписчика не более 50 рублей; — Продублировали наиболее удачные объявления для увеличения охвата и ускорения притока подписчиков. Что получили: Вложено — 57 476 рублей; Подписчики — 1 684; Цена подписчика — 34, 13 рублей б. Регистрация на вебинар «Длинный боб» + вытеснение рекламы конкурентов из своего канала Что сделали: — Создали 10 креативов с ЮТМ-метками; — Запустили 10 текстов на свою аудиторию; — Скорректировали CPM так, чтобы вытеснить рекламу конкурентов. Что получили: Бюджет — 26,48 евро (2548,86 рублей); Охват — 2782; Регистрации — 32 по цене 79,66 рублей; 5 новых клиентов по цене 509 рублей; Продажи на сумму 99 472 рубля. Реклама конкурентов показывалась намного реже, эпизодически.
Объявления для привлечения подписчиков в телеграм-канал: Объявления для вебинара «Длинный боб» на сайте:
За первый месяц работы с телеграм-каналом мы освоили чуть больше половины запланированного бюджета и получили более 5 000 кликов по цене 11,27 рублей, а также привели 1684 подписчика по цене 34,13 рублей. Также получили высокие результаты по привлечению своих подписчиков на вебинар: при вложенных 2 548 рублях привели 5 продаж на сумму почти 100 000 рублей.
Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!
Продуктовая линейка

Анализ конкурентов

Вытесняем конкурентов из канала

Процесс работы: что мы сделали
Лучшие объявления






Главные выводы по проекту
Результаты: что мы получили


Дальнейшие планы
