the Verga
the Verga — digital-агентство Александра Верги. Рассказываем про маркетинг и продажи https://t.me/the_verga
Подписаться
Написать
25 ноя 2025 в 13:36
Блог пользователя
Хороший результат в первый месяц — не повод расслабляться
Показываем, как системная работа с метриками помогает выходить на новые рубежи даже в проектах, которые показывают отличный результат.
С вами Кристина Шев, управляющий партнёр агентства the Verga.Месяц назад запустили рекламу в Telegram Ads для онлайн-школы английского языка HOP&SCOTCH, собрали живую аудиторию — тех, кто реально интересуется английским, реагирует на посты и открыт к общению.
Кейс о партнерстве, системности и смелости менять курс
В этом кейсе продвижения интернет-магазина одежды мы покажем, как снизили ДРР с 140% до 20% за 6 месяцев, какие кампании мы протестировали, что дало результат и продолжает работать, а что просто слило бюджет.
В кейсе рассказываем, как получили 820 заявок по 181 рублю за 2 месяца
Как правило, кейсы рекламных агентств о том, как команда перевыполнила план уже в первый месяц в 2, 3, 5, 10 раз.Сегодня делюсь с вами примером проекта, где мы не получили результат в 1-й месяц, и в ходе работы увеличили KPI в полтора раза. Но именно увеличение стоимости продажи с 500 рублей
К нам обратилась онлайн-школа фундаментальной медицины с запросом снизить стоимость регистрации с 600 руб. до 300 руб и масштабировать трафик. В кейсе рассказываем, как уже в 1-й месяц перевыполнили план, внедрили видеоформат, который принес регистрации по 170 руб. и придумали, как ускорить цикл сделки.
В кейсе поделились стратегией запуска рекламных кампаний, которые помогли за минимальный срок получить максимальный результат в условиях непостоянной работы: 3397 регистраций по 226 рублей за 7 месяцев.
В кейсе рассказываем, как за 11 месяцев получили 11 млн выручки и окупили расходы на рекламу в 2 раза.
В кейсе рассказываем, как запускали посевы в Телеграме, какие стратегии использовали и почему отказались от этого инструмента.
Рассказываем, как продвигали интернет-магазин подарков через таргетированную рекламу. Объясняем, какие стратегии и аудитории сработали лучше всего и почему.
Рассказываем, как пришли к итоговым показателям, отстроились от конкурентов, на какой рекламной кампании остановились и что планируем делать дальше, чтобы улучшить результат.
Кейс: Продвижение интернет-магазина Франческо Донни во ВКонтакте и Вайлдберриз. За два года получили 6,9 млн выручки и окупили расходы на рекламу в 5,4 раз
В кейсе рассказываем о стратегиях, которые помогли получить 6,9 млн выручки за 2 года и окупить расходы на рекламу в 5,4 раз.
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.