
the Verga
the Verga — digital-агентство Александра Верги. Рассказываем про маркетинг и продажи https://t.me/the_verga
Подписаться
Написать
10 апр 2025 в 12:54
Блог пользователя

В кейсе рассказываем, как получили 820 заявок по 181 рублю за 2 месяца

Как правило, кейсы рекламных агентств о том, как команда перевыполнила план уже в первый месяц в 2, 3, 5, 10 раз.Сегодня делюсь с вами примером проекта, где мы не получили результат в 1-й месяц, и в ходе работы увеличили KPI в полтора раза. Но именно увеличение стоимости продажи с 500 рублей

К нам обратилась онлайн-школа фундаментальной медицины с запросом снизить стоимость регистрации с 600 руб. до 300 руб и масштабировать трафик. В кейсе рассказываем, как уже в 1-й месяц перевыполнили план, внедрили видеоформат, который принес регистрации по 170 руб. и придумали, как ускорить цикл сделки.

В кейсе поделились стратегией запуска рекламных кампаний, которые помогли за минимальный срок получить максимальный результат в условиях непостоянной работы: 3397 регистраций по 226 рублей за 7 месяцев.

В кейсе рассказываем, как за 11 месяцев получили 11 млн выручки и окупили расходы на рекламу в 2 раза.

В кейсе рассказываем, как запускали посевы в Телеграме, какие стратегии использовали и почему отказались от этого инструмента.

Рассказываем, как продвигали интернет-магазин подарков через таргетированную рекламу. Объясняем, какие стратегии и аудитории сработали лучше всего и почему.

Рассказываем, как пришли к итоговым показателям, отстроились от конкурентов, на какой рекламной кампании остановились и что планируем делать дальше, чтобы улучшить результат.
Кейс: Продвижение интернет-магазина Франческо Донни во ВКонтакте и Вайлдберриз. За два года получили 6,9 млн выручки и окупили расходы на рекламу в 5,4 раз
В кейсе рассказываем о стратегиях, которые помогли получить 6,9 млн выручки за 2 года и окупить расходы на рекламу в 5,4 раз.


Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства, для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. В кейсе рассказываем, как благодаря слаженной работе по трем направлениям привели онлайн-школе за год 21 000 регистраций по 165 рублей.
Кейс: Как мы масштабировали продвижение цветочного магазина во ВКонтакте до 100 000 рублей рекламного бюджета в месяц и окупили расходы на рекламу в 7 раз
В кейсе поделимся успешными стратегиями масштабирования рекламной кампании, покажем за счет чего снижали стоимость заявки и как планируем прийти к выручке в 1 млн рублей.


С этим проектом мы работаем уже давно, и решили обобщить результаты, которых удалось добиться за последний год. В кейсе не будем вдаваться в подробности каждой рекламной кампании. Больше внимания уделим принципам, которые помогли прийти к результату.

Рассказываем, как нам удалось выполнить основные задачи заказчика уже за первый месяц работы, привести 1684 новых подписчика в канал и почти 100 000 рублей выручки с помощью нового для нас инструмента.

В кейсе рассказываем, как окупили бюджет заказчика в первый месяц работы и выработали стратегию, с помощью которой продолжаем снижать стоимость заявок и продаж.

Рассказываем, как нам удалось привести 4 800 продаж стоимостью меньше 100 рублей за 2 месяца и получить 9 млн рублей выручки при затратах на рекламу 460 тысяч рублей.