4 Июля 2024 the Verga 226 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: Посевы в Telegram — 329 новых подписчиков по 99,8 рубля за 3 недели В кейсе рассказываем, как запускали посевы в Телеграме, какие стратегии использовали и почему отказались от этого инструмента. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Всем привет! С вами Кристина Шев, управляющий партнер агентства the Verga.Моя команда занимается настройкой рекламы с ROMI от 300% для онлайн-школ во ВКонтакте, Яндекс Директе и Telegram ADS. Мы не просто ведем трафик, мы помогаем бизнесу вырасти. За 5 лет работы агентства, мы заработали для наших заказчиков 630+ млн рублей в 330+ проектах. Цель — 1 млрд.Год назад к нам обратилась школа парикмахерского искусства для продвижения онлайн-курсов во ВКонтакте. Задача — вести пользователей на регистрации в чат-бот с помощью лид-магнита. Уже через месяц слаженной работы с заказчиком мы подключили второй канал трафика — Яндекс. Директ, а через 8 месяцев — Телеграм. О результатах продвижения в каждом из каналов подробно рассказали в кейсе «Продвижение онлайн-школы парикмахера во ВКонтакте, Яндекс. Директе и Телеграм ADS — 21 000 регистраций по 165 рублей за год».Осенью протестировали новый инструмент продвижения — посевы в Телеграме. За три недели получили 329 новых подписчика в каналы заказчика, но масштабировать канал не стали.О проектеКлиент: онлайн-школа парикмахерского искусства. Специализация — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификацииЦелевая аудитория: женщины 27−40 лет, которые окончили училище по специальности «Парикмахер»Инструмент продвижения: посевы в ТелеграмеПериод: 3 неделиЗадача: получить подписчиков в канал*.*На стоимость подписчика не ставили KPI, хотели протестировать новое направление.Результат:196 подписчиков в канал по 67,6 р.133 подписчика в чат-бот по 132 р. Что такое посевы в ТелеграмеПосевы в Telegram — это размещение рекламных постов заказчика в чужих каналах за деньги. Это та реклама в Телеграме, которую еще называют неофициальной.Почему такая реклама работает? Пользователи доверяют контенту, на который они сами подписались, и положительно относятся к постам, которые в ней публикуют. Часто конверсия с посевов в Telegram выше, чем с других видов размещений в соцсети. Критерии отбора каналов для посеваЧтобы разместить рекламные посты, надо сначала подобрать каналы, узнать, размещают ли они рекламу, и договориться о публикации.При подборе Телеграм-каналов для посевов ориентировались на:тематику: парикмахерское искусство, стрижки и прически.возможность размещения рекламыколичество подписчиков в соотношении к цене. Сначала определили среднюю цену за размещение на +/- крупном канале, затем по этой средней подбирали другие каналы и отсеивались не релевантные.активность каналов: лайки, комментарии, количество просмотров на пост, чтобы исключить накрученные и мертвые.Как искали каналыПоиск каналов для посева — одна из главных задач при закупке рекламы в Телеграме. Нужно тщательно, вручную фильтровать некачественные каналы.Есть несколько стратегий поиска рабочих каналов. Мы использовали базовые — TGStat, Telemetr, Telega.in. Заходили на эти сайты и смотрели, что есть схожее по тематике онлайн-школы парикмахеров.Дальше вручную фильтровали каналы по базовым параметрам. Например, в первую очередь смотрим каналы с ERR 24 > 10%. И чтобы CPM был адекватным для ниши заказчика.Затем уточняли у админов условия размещения рекламы.В итоге в нише обучения парикмахеров нашли 5 каналов, готовых к сотрудничеству. Из них только 2 канала смогли оформить маркировку рекламы и являлись ИП. Посевы в каналах физлиц не рассматривали, так как такая форма сотрудничества была неудобна заказчику.Тестировали два направления: подписчики в канал и вступления в чат-бот. Заказчику нужны подписчики в канал, так как в канале можно прогреть аудиторию для продаж. В боте можно напрямую общаться с базой и также прогревать к продаже, информировать о новостях. Хотите узнать, сколько стоит лид в вашей нише при продвижении во ВКонтакте, Яндекс. Директе или Телеграме? Напишите нам для бесплатной консультации ➡️ @Verga_agencyТрудностиВ нише заказчика мало каналов, которые готовы размещать рекламуОтсутствие возможности работать с физлицамиПри повторном размещении того же поста в канале эффективность падает: в первом размещении получили 106 подписчиков в канал. Последующие 3 размещения дали 107 регистраций в бот в сумме (креатив идентичный).Маркировка и отчетность по ней О маркировке рекламы. Согласно требованиям, рекламные публикации в телеграм-каналах нужно маркировать специальным образом. Также требуется передавать отчеты с данными о результатах размещения рекламы. Данные по рекламе фиксируются в ЕРИР Роскомнадзора.Маркировать рекламу — значит разместить на объявлении маркер «Реклама» и информацию о рекламодателе. Маркировать нужно всю интернет-рекламу, которая распространяется на территории России. Перед запуском рекламы нужно получить индивидуальный токен маркировки для каждого креатива у оператора рекламных данных. КреативыВ посевах в Телеграме сработали простые креативы с прямым приглашением на бесплатный мастер-класс:Кликабельный заголовокозвучивание болиИнтерес к продуктупоказываем, как можем закрыть боль, решить проблемуВыгоды и обработка возраженийПризыв к действиюМы написали креативы, подобрали фото, согласовали с заказчиком. Маркировку и отчетность взял на себя владелец двух каналов за дополнительную плату. Креатив для посевов, который использовали в работеОтчетностьКаждый день фиксировали в отчете данные продвижения. Отмечали дату размещения поста, ссылку на него, стоимость, количество подписчиков. Это помогало нам все время держать руку на пульсе, вовремя информировать заказчика и менять стратегию.Трафик анализировали с помощью пригласительных ссылок. На каждый пост вешали уникальную ссылку, благодаря которой видели количество подписчиков, пришедших с этого размещения.Отчетная таблица по посевам в ТелеграмеРезультат, выводы и дальнейшие планыВ итоге за 3 недели продвижения с помощью посевов:Решили, что посевы в Телеграме, как постоянный канал трафика, не подходят клиенту. В нише заказчика слишком мало подходящих для рекламы каналов. Из них невозможно получить существенный приток подписчиков, и нет возможности для масштабирования, поэтому стали вкладывать больше бюджета в Телеграм АДС.Уже 7 полных месяцев используем Телеграм АДС для привлечения подписчиков в канал и для набора регистраций на мероприятия. Этот канал трафика подходит многим видам бизнеса формата B2C. Этот инструмент позволяет охватить большой объем целевой аудитории и исключает накрутку ботов.Подробнее о продвижении в Телеграм АДС читайте в кейсе: «Продвижение онлайн-курсов для парикмахеров через Telegram Ads. За месяц привели продажи на 100 тыс руб и 1684 подписчика в канал».Отзывы 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0