10 Сентября 2024 the Verga 208 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: Продвижение онлайн-магазина подарков во ВКонтакте. За 11 месяцев получили 11 млн выручки и окупили расходы на рекламу в 2 раза В кейсе рассказываем, как за 11 месяцев получили 11 млн выручки и окупили расходы на рекламу в 2 раза. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Всем привет!С вами Кристина Шев, управляющий партнер агентства the Verga.Компания нашего заказчика* создает песни на заказ. До нас они занимались продвижением во ВКонтакте самостоятельно. Результаты были неплохие, но чтобы их улучшить, интернет-магазин обратился к нам за аудитом.Мы провели аудит рекламной кампании во ВКонтакте и дали рекомендации по улучшению стратегии продвижения. В итоге заказчик попросил нас самих внедрить предложенные решения. Так началось наше сотрудничество с этим проектом.О деталях аудита и результатах за первые 2 месяца работы рассказали в кейсе «Продвижение интернет-магазина подарков во ВКонтакте. Получили 147 продаж на сумму 855 198₽». Хотите зарабатывать больше с рекламы? Записывайтесь на бесплатный аудит, который поможет снизить ДРР до 10% → @Verga_agencyЧерез полгода для масштабирования проекта запустили второй канал продвижения — рекламу в Яндекс.Директе. Деталями работы поделились в кейсе «Продвижение интернет-магазина подарков в Яндекс. Директе — 2 920 заявки по 272 рубля с ДРР ниже 40% за 7 месяцев».Сегодня хотим поделиться стратегическими шагами продвижения во ВКонтакте, которые помогли за 11 месяцев получить 11 млн выручки, и окупить расходы на рекламу в 2 раза.*С компанией заключен договор NDA, поэтому не публикуем название интернет-магазинаИнформация о проектеКлиент под NDA. Интернет-магазин подарков.Средний чек — 3 000−35 000 рублейЗадача:Заявки до 250 рублейДРР ниже 40%Результаты за 11 месяцев:Заявки: 25 718 по 208 рублейДРР ниже 50%Разрабатываем стратегию 1. Изучили сообщество во ВКонтакте и дали рекомендации по его улучшению.2. Провели анализ рекламного кабинета и доработали его.3. Нашли и проанализировали кейсы по данной тематике и около неё.4. Разработали медиаплан, в котором подробно расписали стратегию ведения рекламной кампании.5. Создали схему продуктовой линейки.6. Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам.7. Проанализировали боли, страхи и возражения целевой аудитории. Создали офферы для рекламных объявлений.8. Презентовали и согласовали стратегию с заказчиком. Находим и масштабируем рабочие связкиПроцесс поиска рабочих рекламных связок описали в кейсе "Продвижение интернет-магазина подарков во ВКонтакте. Получили 147 продаж на сумму 855 198₽".Здесь поделимся результатами тестов.Что сработало и почему:1)Аудитория — друзья именинников в течение 3 и 7 дней.Короткий текст с информацией, что песня на заказ удивит тех, кому уже дарили всевозможные подарки.Креатив — клип, в котором парень рассказывает подробнее о песне на заказ: как она создается, как оформить заказ.Связка работала на людей, которые ищут оригинальный подарок для друга, у которого всё есть. В тексте мы попали в боль аудитории, когда сказали, что наша песня — это подарок, который удивит человека, которому дарили уже все возможные подарки.В продвижение связки вложили 733 778 р. и получили 4 310 заявок по 170 р. 2) Аудитория — целевые сообщества.Текст о том, что песня на заказ подарит незабываемые эмоции получателю.Креатив — фото с эмоциями получателей.Связка сработала, так как аудитория состоит из людей, которые похожи на наших подписчиков. Их с большей вероятностью заинтересует предложение. Мы предложили вариант оригинального подарка к любому празднику, который подарит незабываемые эмоции. Люди с радостью откликнулись на это предложение.В продвижение связки вложили 111 182 р. и получили 854 заявки по 130 р.Что не сработало и почему:1) Аудитория — женщины, которые интересуются свадебной тематикой.Текст о том, что песню на заказ можно использовать в качестве свадебного подарка или песни для первого танца жениха и невесты.Креатив — клип с песней на заказ на свадьбе.Вероятнее всего, связка не сработала, потому что женщины хотят исполнить свадебный танец под любимую песню, например, из фильма или популярного исполнителя.В продвижение связки вложили 15 115 р. и получили всего 3 сообщения по 5 038 р. 2) Формат продвижения — карусель товаров с тарифами.Аудитории — заинтересованная, наши подписчики, целевые сообщества, похожая на купивших.Предполагаем, что связка не сработала, так как в ней не отражен результат, который получит заказавший песню. Нет эмоции получателя от подарка.В продвижение связки вложили 1021 р. и не получили ни одного сообщенияТестируем новый кабинет В апреле 2024 г. начали переводить кампании в новый рекламный кабинет, так как заметили ухудшение результатов в старом.Для начала просто взяли наши лучшие связки из старого кабинета и загрузили их в новый. Увидели, что в новом кабинете они отрабатывают хуже. Однако сразу сдаваться мы не собирались, поэтому:1) начали тестировать новые тексты с добавлением отзывов и новые клипы с эмоциями получателей. Новые рекламные объявления 2) добавили новые аудитории — прямые и косвенные ключевые запросы, сообщества прямых и косвенных конкурентов.3) сегментировали посетителей сайта и наших подписчиков по полу, возрасту и гео. Пример сегментации посетителей сайтВ результате получили работающие связки со стоимостью сообщения до 400 рублей, поэтому оставили рекламные кампании только в новом кабинете.Лучшие аудитории 1) Друзья именинников в течение 3 и 7 дней — потому что эти люди именно сейчас находятся в поиске подарка.2) Целевые сообщества — аудитория собрана с помощью парсера на основе сообществ, в которых состоят наши подписчики. Она регулярно дает нужный результат, так как помогает охватить людей, похожих на наших подписчиков.3) Подписчики нашего сообщества — теплая аудитория, которая уже знакома с продуктом, и которую нужно просто довести до продажи.4) Позитивные реакции с наших объявлений — теплая аудитория, которая уже как-то взаимодействовала с продуктом, и ее осталось только довести до продажи.Лучшие форматы рекламных объявленийВыделили креативы, которые оказались самыми результативными, их CTR составил более 1,5%. В дальнейшем планируем выделять на клипы ¾ рекламного бюджета.Клип, в котором мужчина дарит песню своей любимой с CTR = 2,02%Клип, в котором мужчина дарит песню своей любимой с CTR = 2,02%Клип, в котором мужчина дарит песню своей любимой с CTR = 1,61%Меняем воронку и снижаем ДРР до 34%Долгое время вели трафик преимущественно на сайт, где посетители заполняли анкету и оформляли заказ на бесплатную пробную версию песни. Потому что оттуда заявки выходили дешевле, чем при ведении пользователя на сообщения сообщества. Конверсия в продажу с такой воронки составляла около 8%.Воронка (через сайт) Однако в мае 2024 года, заметили, что не смотря, что стоимость обращения выше, стоимость продажи выходила дешевле. Это связано с тем, что конверсия из сообщения в продажу во ВКонтакте была в 2−3 раза выше, чем с сайта. Благодаря чему получали ДРР ниже.Поэтому сначала решили половину бюджета реализовывать на рекламу сообщества, а затем полностью отказались от ведения трафика на сайт. Воронка (через сообщество)Решение о смене воронки привело к увеличению стоимости заявки до 250−300 р., в то время как с рекламы на сайт получали заявки по 150−200 р. Однако конверсия в продажу в сообществе составила в среднем 20%, благодаря чему снизили ДРР с 57% до 34%. Что еще способствовало снижению ДРР в июне: 1) Полностью перевели бюджет на рекламу сообщества, отказались от рекламы сайта.2) Добавили в работу новые аудитории — друзья именинников (ранее эта аудитория работала только в старом кабинете, теперь добавили ее и в новом), прямые и косвенные ключевые запросы, сообщества прямых и косвенных конкурентов, сегментировали посетителей сайта и наших подписчиков по полу и возрасту.3) Добавили в тексты отзывы наших покупателей. Результат: 11 млн выручки за 11 месяцевДальнейшие планы 1) Подготовить и запустить в работу Senler для создания базы клиентов, которую впоследствии можно прогревать рассылками до покупки.2) Протестировать в новом кабинете кампании с ведением трафика на Senler. Отследить результативность по показателям: стоимость заявки, конверсия из заявки в продажу, стоимость продажи, ДРР.3) В новом кабинете: масштабировать объявления со стоимостью сообщения до 400 р. — увеличивать на них бюджет, дублировать связки;создать объявления, похожие на наши лучшие объявления, и запустить на все работающие аудитории.4) Продолжить сегментировать аудитории на более узкие и показывать им релевантные объявления. Для женщин — это клипы, где подарок получает мужчина, а для мужчин наоборот — клипы, где подарок получает женщина.Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки! →→→ averga.ru 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0