Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Взяли серебро на международной digital-премии: наши впечатления и топ-11 фишек кейса-победителя

Workspace Digital Awards - это престижная премия в сфере digital, присуждаемая за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга.Награды присуждаются за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Оцениваются не только результаты проектов, но и их особенности, а также содержание и оформление кейсов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итогов международного конкурса Workspace Digital Awards /24 мы ждали всем офисом. Да, мы попали в шорт-лист премии, это само по себе уже достижение. Но мы были в шорт-листе и в 2023 году: тогда вошли в топ-10 номинации «Поисковое продвижение». Сейчас хочется чего-то большего.

И вот наступает день церемонии награждения победителей. На нее приглашают все компании, кейсы которых попали в шорт-лист.

24 апреля наша команда из Ильи Федулова, директора по развитию, и Дмитрия Колядюка, руководителя отдела SEO, отправляется в Москву.

Как это было в 2024

Всего в этом году на конкурс было подано 1058 кейсов. Мы участвуем с двумя кейсами в категориях «Поисковое продвижение» и «Маркетинг и реклама». Когда готовились к конкурсу, особую ставку делали на кейс, связанный с SEO: там сложная, многоуровневая и во многом уникальная история. Этот кейс в итоге и оказался в шорт-листе.


За призовые места борются 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана. В своих номинациях мы конкурируем с такими крупными компаниями, как Пиксель Плюс, Mediacontext, IT-Agency, ArrowMedia.

К назначенному времени собираемся в главном зале, заполненном народом. По ощущениям внутри человек 200, если не больше. Организаторы вкратце рассказывают о премии и начинают объявлять победителей по номинациям: третье место, второе место, первое место.

Победителей определили еще до дня церемонии, но держали результаты в тайне. Лучших из лучших выбирало жюри, в состав которого вошли 209 представителей именитых digital-агентств — лидеров отрасли.


«Всегда надеемся на победу в конкурсе. Но, конечно, когда приезжаешь на премию, смотришь, какие там крутые большие компании, ты думаешь: «Блин, наверное, это будет сделать тяжело».

С Димой стоим и надеемся, что все-таки получится. Доходят до нашей номинации. Мы ждем, что хотя бы третье место займем. Третье место не наше. Думаю: значит, будет первое или второе. Или вообще пролетели в этом году. И раз — объявляют, что мы вторые. У нас руки трясутся, бежим на сцену, взрыв эмоций" — Илья, директор по развитию Darvin Digital


Топ-11 фишек кейса-победителя

Теперь поделимся своими наблюдениями по кейсам победителей.


1. Много приятного визуала. Изображения иллюстрируют повествование кейса, облегчают восприятие информации. Все картинки сделаны в дизайнерском оформлении.

2. Некоторые изображения — неотъемлемая часть повествования. На них выносится часть текста вместе с инфографикой. За счет таких пластов с изображениями кейс выглядит так, как будто размещен на отдельном лендинге.

3. Большое значение имеет оформление кейса в единой стилистике. Много разных стилей перегружают повествование.


4. После каждого раздела о какой-то части работ следует инфографика, показывающая результат работы (скрины из Метрики, Директа, поисковой выдачи и т.д.)

5. В повествовании важную роль играет аргументация принимаемых решений. Авторы пишут не только о том, что сделала команда, чтобы добиться результата, но и о том, почему были предприняты именно такие шаги.

6. Серьезные темы разбавляются юмором. Например, когда речь идет об использовании AI-изображений в бизнесе, добавляются небольшие вставки с изображениями, которые нейросети запороли.

7. Смайлы — они нужны, чтобы облегчить структуру повествования. Галочки и стрелочки в виде эмодзи — это хорошо, но другие добавлять не стоит.


8. Есть видео, добавленные ссылками на Ютуб. Работает, если видео в вашем блоге действительно раскрывает тему.

9. Мемы — использовать грамотно. Максимум один-два незаезженных мема на кейс, но их можно повторять в разных вариациях или разбивать на несколько частей. В идеале — создать собственные мемы по ситуациям из кейса.

10. В финальной части кейса даются практические рекомендации для специалистов — выжимка пользы из всего текста.

11. В заключении есть лид-магниты, связанные с темой кейса.

Подписывайтесь на наш ВК и Телеграм, чтобы узнавать последние новости интернет-маркетинга и подсматривать новые фишки продвижения.

Что по итогам?


Как отметили члены жюри, в этот раз средний уровень кейсов-конкурсантов стал еще выше. Ощутимо выросло и количество поданных заявок. Множество отличных кейсов не смогли пробиться дальше финала, поэтому даже попадание в шорт-лист — это весомое отраслевое достижение.

За этот год мы сильно выросли и в плане нашей работы, и в плане наших кейсов. У нас в запасе есть еще много нерассказанных историй. Какая-то из них обязательно принесет нам золото в следующем году.

Больше наших кейсов вы найдете здесь

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.