Блог пользователя
А у вас в детстве была вот такая забавная азбука в стихах от Самуила Маршака? Мы адаптировали старую азбуку под современные реалии и представили, как она могла бы выглядеть в диджитал-мире!
В этом кейсе мы подробно расскажем о том, как наладили поток лидов из интернета для производителя оборонных конструкций от таких непростых сегментов рынка, как B2G и B2B.
1700 билетов за 1 месяц через Яндекс Директ: солд-аут в ритме джаза для концерта Игоря Бутмана
Представьте, что вам нужно организовать масштабное мероприятие — концерт, форум, фестиваль. Вложив огромное количество ресурсов, вы до конца не понимаете, будет ли заполнен зал. Люди покупают билеты, как правило, в последнюю неделю-две. А что если не купят?
12 июля Яндекс объявил в своем пресс-релизе о тестировании рекламного инструмента, который в скором будущем откроет перед владельцами телеграм-каналов еще один способ зарабатывать. Речь идет о размещении рекламных постов в Телеграм через РСЯ.
Лето, каникулы (нет), список литературы для внеклассного чтения. Командой Darvin выбрали книги, которые будут полезны интернет-маркетологам. Сколько книг читали из этого списка?
Сегодня, 6 июля, Meta* выпустила новое приложение в качестве дополнения к Instagram* — Threads. План руководителей Meta* — переиграть и уничтожить прямого конкурента в лице Твиттера.
SberAds: убийца Директа или неудачный эксперимент?
30 июня Сбер объявил об открытии тестового доступа к своей рекламной платформе SberAds. Новая площадка будет размещать рекламу в экосистеме Сбера и на партнерских площадках с помощью технологий машинного обучения и алгоритмов ИИ.
Осенью 2022 года к нам в агентство Darvin Digital обратилась компания «Балаган-system» (название вымышленное, но ситуация полностью реальна). Цель — настроить рекламные кампании для продажи своих продуктов. Обычное начало сотрудничества...
Церемония награждения Workspace Digital Awards-2023 (конкурс от создателей «Рейтинга Рунета») прошла 24 мая в Москве. Она собрала сотни представителей инхаус-команд брендов и агентств, где были гиганты индустрии и менее масштабные компании, в том числе мы.
Компания сделала новый сайт, но, каким бы крутым и современным этот сайт ни был, сам по себе он работать не будет. Что делать дальше, как развивать ресурс, как привлекать пользователя? Рассказывает Екатерина Кашаева, руководитель отдела по работе с клиентами Darvin Digital.
Собрали для вас небольшую подборку сайтов клиентов: какими они были до обращения в Darvin и как выглядят сейчас.
Два наиболее популярных канала интернет-продвижения — органическое (SEO) продвижение и платная реклама. Мы в Darvin работаем и с тем, и с другим. На что бизнесу выгоднее сделать ставку? В данном материале разбираем плюсы и минусы каждого из способов.
В конце 2019 года к нам в Darvin обратилась компания «Дебют», заказчик занимался производством и оптовыми продажами мебели на металлокаркасе. Клиент был в процессе смены целевой аудитории и перехода в более высокий ценовой сегмент. Мы помогли это сделать.
Шорт-лист премии был опубликован в конце марта. Всего в конкурсе приняли участие почти 300 компаний, в сумме работы получили более 1,8 млн просмотров. Сегодня покажем кейс нашего агентства, вышедший в финал. В нем 10 лет работы с питерской компанией «Галерея дверей».
10 фактов о том, как клиент выбирает товар в интернете. Записано Darvin Digital на Вебмастерской 2023
Исследование пути клиента в интернете представил в своем докладе на конференции Вебмастерская Денис Шубенок — исполнительный директор компании «Ашманов и партнеры». Одиннадцатая Вебмастерская состоялась 23 марта.