Блог пользователя
У нас накопился хороший опыт в продвижении музыкальных фестивалей и других мероприятий. Расскажем, какие стратегии мы выбирали для разных концертов, какие звезды в них участвовали и каких результатов мы достигли.
40 часов работы, 50 чашек кофе и множество нервных клеток мы потратили на то, чтобы сделать лендинг для премьеры театрального спектакля. Все это время мы спорили с дизайнером клиента, который не соблюдал правила верстки, и чуть не утонули в море правок.
Старший дизайнер Darvin Digital Наталья Головченко участвовала в разработке продукта для Тинькофф. Рассказываем о её работе и о том, при чем здесь Иван Царевич и Василиса Микулишна.
Расскажем, как команде Darvin Digital удалось выполнить почти невыполнимую задачу: сделать SEO первым каналом продаж для монобренда. И с какими трудностями мы столкнулись по дороге - где-то благодаря Яндексу, а где-то благодаря клиенту.
Поделились опытом продвижения театра через рекламный кабинет PRO ВКонтакте и VK Рекламу и сравнила эффективность этих кампаний. История о том, почему надо не бояться пробовать новые инструменты и продолжать тестировать каналы, которые с первого раза не сработали.
Работу с питерской компанией «Галерея дверей» мы в Darvin Digital ведем уже больше 10 лет. Эта история — целый сериал (местами триллер) на тему SEO-продвижения. Рассказываем о конкретных шагах, которые мы сделали при работе с текстами, дизайном, юзабилити. О сложностях, с которыми столкнулись: «Минусинск», «Баден-Баден», DDoS-атака и нашествие ботов. О результатах — покажем цифры по росту позиций, трафика и даже выручки.
Если вы думаете о развитии международного направления бизнеса, то мы советуем присмотреться к рынку ОАЭ. Дубай — это хаб, продавать отсюда можно по всему миру, что в условиях санкций имеет большое значение. Нет предвзятого отношения к русским, хорошо работают законы. Привлекательная налоговая система и обеспеченные клиенты — плюсов много. Конечно, нужна определенная подготовка и знания.
Это история о наставлении одного крупного оптовика на путь истинный — e-commerce. Расскажем, как Darvin Digital показал заказчику главного бога поисковых систем, и во что после нас превратился его сайт-витрина.
Три месяца в 2022 году наше digital-агентство потратило лишь на то, чтобы «вернуть все как было» для одного из заказчиков – его предыдущий подрядчик по SEO оказался недобросовестным и всячески мешал переходу на комплексное продвижение к нам в Darvin Digital. Если провести параллель с человеческими отношениями, это настоящий абьюз! Как нам и заказчику удалось преодолеть эту ситуацию, с какими сложностями мы столкнулись, и – главное – какие выводы сделали? Рассказываем.
Workspace Digital Awards - это престижная премия в сфере digital, присуждаемая за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга.Награды присуждаются за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Оцениваются не только результаты проектов, но и их особенности, а также содержание и оформление кейсов.
Кто из вас вообще задумывался о том, что происходит за первой страницей результатов поиска Google? А там тихо догнивают останки сайтов, которые не привлекают трафик. Чтобы ваш сайт не превратился в такой же труп, стоит правильно его подготовить и постоянно работать над оптимизацией.
В этом кейсе мы подробно расскажем о том, как наладили поток лидов из интернета для производителя оборонных конструкций от таких непростых сегментов рынка, как B2G и B2B. Кейс занял 2 место в номинации «Поисковое продвижение» на международной премии WDA 2024.
Мы в Darvin Digital создали сайт без корзины и подробной информации о товарах, и даже продвинули его в топ-10 поисковой выдачи. Но никому не рекомендуем повторять наш опыт. Почему — узнаете, если прочитаете кейс до конца.
А у вас в детстве была вот такая забавная азбука в стихах от Самуила Маршака? Мы адаптировали старую азбуку под современные реалии и представили, как она могла бы выглядеть в диджитал-мире!
1700 билетов за 1 месяц: солд-аут в ритме джаза для концерта Игоря Бутмана
Представьте: вам нужно организовать масштабный концерт. Вы ответственны за продажу билетов, от вас зависит успех всего мероприятия. Но когда вы начинаете искать подрядчиков для настройки рекламы, всплывает неприятный факт. Никто из них не гарантирует, что концертный зал будет заполнен.