Как бронезавод протаранил поиск до ТОП-1. Проверили, как SEO-продвижение 6-ти сайтов сработало при новом алгоритме ранжирования Яндекса

Алгоритм работает не сразу, но первые результаты уже есть. Сравнили 6 проектов из разных тематик
Как и у Google, обновления в Яндексе не применяются мгновенно. Они разворачиваются постепенно: робот обходит сайты, оценивает их по новым критериям, пересматривает позиции. Это занимает время — от нескольких дней до недель.
Тем не менее, мы уже замерили позиции по ключевым фразам. И сделали это дважды: сразу после релиза и через неделю. Это позволило оценить не только эффект в моменте, но и динамику: какие запросы продолжают расти, какие корректируются и какие новые фразы только начинают входить в ТОП.
Мы отобрали 6 проектов из разных ниш — от интернет-магазинов до образовательных и производственных сайтов. Для каждого клиента из подборки мы ведём комплексную работу по SEO. И вот что получилось.
ProjectQ: стабильный ТОП и рост по новым ключам
Интернет-магазин проекторов изначально ворвался в выдачу по высокочастотным фразам. Например, «проектор xgimi 4k» сразу занял 1-е место, а «лазерный проектор Xiaomi 4k» поднялся с 7-й позиции на 2-ю.
Через неделю некоторые позиции скорректировались: На старте апдейта позиции резко выросли: Через неделю Яндекс чуть подкорректировал выдачу: Сразу после апдейта сайт дилера завода входных и межкомнатных дверей показал рост по высокочастотным брендовым фразам: Через неделю изменения минимальны: Более подробно результаты по данному проекту мы разобрали в этой статье. Рассказали, как сделать SEO основным каналом продаж даже в нише с сильной конкуренцией и маркетплейсами. Сразу после апдейта сайт вышел в лидеры по запросам вроде: Через неделю позиции остались практически без изменений: Сразу после обновления сайт интернет-магазина техники показал скачок по ряду запросов: Через неделю: На старте: Через неделю: Обновление Яндекса внедряется постепенно: алгоритмы пересчитывают метрики, робот обходит сайты, позиции колеблются — и это нормально. Но уже сейчас видны чёткие сигналы: Хотите, чтобы ваш сайт стабильно занимал высокие позиции? Предлагаем начать с SEO-аудита Darvin Digital. Он выявит слабые места, технические ошибки и покажет точки роста. Что входит в аудит: Мы возвращаем полную стоимость аудита при заказе продвижения сайта. Если пока присматриваетесь, приходите на бесплатную консультацию. Подскажем, с чего лучше начать.
— «проектор xgimi 4k» — с 1 на 2
— «купить проектор в Москве» — с 15 на 9.
Появились новые запросы в ТОП-10: «3d dlp проектор» — на 15, «домашний проектор купить» — на 12. 
Монтессори-школа «Земляне»: вышли в ТОП и продолжают набирать по новым запросам
— «детский педагог монтессори» — с 98 на 4
— «школа монтессори цены» — с 84 на 12.
— «частная школа монтессори москва» — с 8 на 14
— «школа монтессори стоимость обучения» — с 8 на 6.
Новые запросы, например, «детский сад монтессори» поднялись до 25 с 32. 
«Гардиан»: стабильный рост по брендовым запросам
— «входные двери официальный сайт» — с 57 на 4
— «гардиан москва» — с 2 на 1
— «гардиан двери официальный сайт» — сразу на 3.
— «двери гардиан цена» — с 2 на 1
— «гардиан двери магазин» — с 2 на 3.
Появился дополнительный рост по локационным запросам.
АПИТ (бронезавод): ТОП-1 по 10+ ключам и стабильный рост
— «входные двери защитные» — с 22 на 1
— «двери КХО купить» — с 19 на 2
— «бронеставни» — с 4 на 1.
— топовые запросы сохранили позиции
— «бронированные стекла» сместились с 2 на 3.
Новые запросы, например, «установка бронированных окон» — вошли в ТОП-5. 
«Технорама»: рост по коммерческим высокочастотным запросам
— «электрические дрели каталог» — с 30 на 8
— «дрель электрическая» — с 20 на 10
— «саморез белый универсальный» — с 21 на 14.
— «каталог компрессоров» — с 4 на 8
— «саморез белый универсальный» — с 14 на 6
— «садовые ножи купить» — с 17 на 6. 
«Галерея дверей»: в ТОПе по конкурентным запросам
— «двери от производителя в СПБ» — с 50 на 2
— «купить двери от производителя СПБ» — с 38 на 3
— «магазин по продаже дверей СПБ» — с 22 на 2.
— «магазин по продаже дверей СПБ» — с 2 на 4
— «двери дешево» — с 2 на 3. 
Что это всё значит?
«Хорошо, что Яндекс пытается разрабатывать новые алгоритмы, чтобы максимально обелить поисковую выдачу. Избавиться от заспамленных, малоценных сайтов с сомнительным или сгенерированным ИИ-контентом — и наоборот, продвигать те ресурсы, над которыми действительно работают: с понятной структурой, качественным контентом и удобством для пользователя», — отмечает руководитель отдела SEO—продвижения Darvin Digital Дмитрий Колядюк.
Наши выводы: