Возможности CRM-систем для различных направлений бизнеса
Индустрия развлечений
CRM-системы являются неоценимыми помощниками для Event-агентств, повышая уровень организации мероприятий, лояльность и удержание заказчиков. Среди прочего, они помогают планировать мероприятия, фиксируя каждую важную деталь в базе данных и оптимизируя взаимодействие с другими контрагентами, необходимыми для успешной организации мероприятий.
Агентства недвижимости
CRM-системы предлагают агентствам по недвижимости централизованные платформы для эффективного взаимодействия с продавцами и покупателями объектов недвижимости, отслеживания изменений в листинге и оптимизации графиков показов объектов.
Отрасль страхования
Страховые компании могут
использовать CRM-системы
для отслеживания потенциальных, а также ведения и удержания существующих клиентов,
предоставления им персонализированных услуг и управления полисами. Например, при
помощи CRM-системы
можно автоматизировать такие задачи как предложение новых сервисов,
отслеживание истечения срока действия и предварительное заполнение полисов, а также
создание и рассылка уведомлений со ссылками на продление.
CRM-системы предоставляют автодилерам и
существующим при них авторизированным сервисным центрам множество возможностей,
позволяющих организовывать качественное ведение текущих и потенциальных клиентов.
Например, вовлекая их в организуемые мероприятия и рекламные акции, своевременно
уведомляя об отзывных компаниях, а также организуя учет обращений в сервисные
центры по вопросам прохождения ТО или рекламаций. Внедрение CRM-систем в инфраструктуру туристических
агентств, гостиниц и отелей позволяет этим организациям максимально оптимизировать
взаимодействие с гостями. Ценность данных информационных решений заключается не
только в возможности отслеживания и удовлетворения потребностей гостей,
предлагая им персонализированные услуги, а также формируя положительный образ постоянного
присутствия посредством рассылок с рекламными акциями и индивидуальными
предложениями, но и в преимуществах автоматизации процесса бронирования. В сфере ресторанного
бизнеса CRM-системы
также имеют огромную ценность с точки зрения выстраивания долгосрочных
отношений с гостями. Например, используя CRM-системы, кафе, бары и рестораны могут
отслеживать предпочтения гостей, создавать и рассылать персонализированные
предложения, внедрять программы лояльности и управлять бронированием. Все это позволяет
повысить удовлетворенность и степень лояльности гостей, количество бронирований
и посещений, а также средний чек. В частных медицинских и
стоматологических клиниках CRM-системы
необходимы для эффективного ведения пациентов, отслеживания истории посещений
специалистов, формирования и отслеживания общего анамнеза и истории болезни.
Также, при помощи данных ИТ-решений можно создавать автоматизированные рассылки
с напоминанием о времени записи или персональных предложений. CRM-системы широко используются в
отделах продаж застройщиков, позволяя менеджерам собирать и обрабатывать заявки
на покупку квартир, формируя клиентуру для текущих проектов, ведя потенциальных
клиентов по воронке продаж до успешного оформления сделки, а также последующего
их вовлечения в другие проекты. В заключение следует
отметить, что CRM-системы
также незаменимы для компаний, работающих в сегменте B2B, помогая управлять сложными циклами
продаж, развивать долгосрочные отношения и строить эффективную партнерскую сеть.

Автодилеры
Туристический и гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес
Частные клиники
Застройщики