Вильховский Данил
Генеральный директор IT-компании Софтэнк (https://softenq.ru)
Подписаться
Написать
31 мая 2024 в 12:55
Блог пользователя
Для кафе и ресторанов и прочих заведений общественного питания обычные CRM-системы общего назначения не подходят. Вместо этого, необходимо использовать специализированную CRM-систему, соответствующую специфике их бизнес-процессов.
Для компаний, занимающихся многоэтажным строительством, необходима специализированная CRM-система, учитывающая специфику бизнес-процессов, присущих продажам в данной сфере, включая работу с бронированием, договорами, эскроу-счетами, риэлторскими агентствами и т.д.Ниже представлены основные модули специализированных CRM-систем для застройщиков.
Ниже рассмотрим функции CRM-систем, которые будут полезны Event-агентствам, организациям организующим квесты, пейнтбол, лазерный пейнтбол, детскую анимацию и так далее.
Агентствам недвижимости, так же, как и агентствам управления недвижимостью, присущи все важнейшие характеристики, обуславливающие целесообразность внедрения в свой информационный ландшафт CRM-системы: значительно количество клиентов и сложная воронка продаж.В этой статье мы рассмотрим особенности бизнеса, клиентской базы и взаимоотношений с клиентами, предопределяющие функционал требуемой CRM-системы, а также основные инструменты, которые должны быть в этой системе.
Любой бизнес стремится выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами. И если для одних направлений для этих целей вполне достаточно стандартных офисных решений, то для других направлений требуется уже специализированные решения – CRM-системы.
Существует ряд типовых бизнес-процессов, присущих компаниям определенной сферы деятельности и масштабов. Именно эти бизнес-процессы компании стремятся перевести в цифровой ландшафт, используя определенные специализированные решения.
Совершенствование технологий, изменение темпа жизни, методов коммуникации людей оказывают непосредственное влияние на функционал CRM-системы. С точки зрения реализации внутренних бизнес-процессов, а также, возможностей выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Вокруг заказной разработки программного обеспечения существует немало мифов. Поэтому в данной статье мы постараемся развенчать наиболее распространенные мифы и раскрыть всю правду о разработке программного обеспечения на заказ.
Анализируя расценки компаний по заказной разработке, Вы можете заметить, что расценки различаются. Возникает логичный вопрос: в чем причина этих различий? Разработчики с более высокой ставкой выдают лучшее качество? Или же у них просто больший аппетит?
В любом проекте стоимость не является какой-то абсолютно субъективной величиной, но всегда имеет объективное основание в виде множества предопределяющих факторов. И стоимость разработки программного обеспечения на заказ является хорошим примером этого утверждения.
Технический долг — метафора, используемая в разработке ПО для описания опасности некачественных архитектурных решений и/или кода. Опасность заключается в том, что технический долг связан с финансовыми потерями (как явными, так и неявными).
В общем виде, тестирование методом черного ящика в программной инженерии имеет дело с внешними проявлениями (следствиями), в то время как тестирование методом белого ящика имеет дело с внутренними процессами (причинами).
Стоимость, гибкость, контроль – вот три характеристики, по которым принимается решение о выборе бизнес-модели (модели ценообразования) в ИТ-аутсорсинге. В этой заключительной статье мы объясним особенности модели выделенной команды.
При ценообразовании по фактически затраченному времени, стоимость проекта заранее не определена, а рассчитывается на основе фактической работы над проектом. Иными словами, оплата производится за часы, которые разработчики затратили на выполнение задач по проекту.
Модель контракта с фиксированной стоимостью означает, что стоимость проекта определена заранее и зафиксирована в контракте. Интересна в первую очередь тем, кому нужны четкое понимание цены и гарантия того, что стоимость не изменится во время работы над проектом.