Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Павел Тарантин

Маркетолог, специализируюсь на B2B нишах.
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Маркетинг корпоративных подарков
Маркетинг корпоративных подарков
Уважайте доверие клиентов, дарите подарки чаще. Иногда не обязательно дарить что-то материальное, просто позвоните, поздравьте по телефону. Ненужно писать электронные письма, в тексте невозможно передать эмоции.
18 Февраля 2023 Павел Тарантин Павел Тарантин
«Люди покупают не продукты, а бренды»
«Люди покупают не продукты, а бренды»
Бренд — мысли и ассоциации, которые есть у людей о продукте. Ожидания от продукта. Бренд — не логотип, не уникальные особенности продукта, не яркая реклама. Это что-то нематериальное. Бренд находится в сознании людей.
12 Февраля 2023 Павел Тарантин Павел Тарантин
«Ошибка моно-направления» в маркетинге
«Ошибка моно-направления» в маркетинге
Маркетинг – это бизнес-процесс, который состоит из творческого и технического подхода.
12 Февраля 2023 Павел Тарантин Павел Тарантин
Экспертный блог о B2B маркетинге
Экспертный блог о B2B маркетинге
B2B маркетинг со стороны аналитики и построения логических взаимосвязей. Здесь не будет фишек, лайфхаков, продажи консультаций, разборов, запусков и прочего барахла. Только по делу, для разминки мозга.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.