Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
339 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркировать рекламные материалы после получения токенов из ОРД?

При маркировке рекламы необходимо не только полноценно оформить свои отношения с ОРД, но и правильно разместить атрибуты маркировки на рекламных материалах (баннеры, посты, видеоролики, подкасты)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я специально вывел тему непосредственной маркировки рекламных материалов в отдельный видеоматериал, так как на рынке царит порой полная анархия и атрибуты маркировки на рекламных материалах наносят кто куда горазд.

В итоге, была необходимость в системном материале, как правильно наносить маркировку с разбором конкретных примеров для следующих рекламных материалов:

1. Кликабельные баннеры

2. Не кликабельные баннеры

3. Текстово-графические блоки (публикации, соцсети) с наличием ссылки в тексте

4. Текстово-графические блоки (публикации, соцсети) без наличия ссылки в тексте

5. HTML-баннеры

6. Видеоролики

7. Подкасты

8. Кружки в Телеграм

9. E-mail-рассылки

Естественно, отдельно рассмотрены примеры ошибок (как известно, за ошибки Роскомнадзор также будет штрафовать при исполнении закона о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года), которые следует избегать при маркировке рекламы

Подробная презентация к видеоматериалу

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.