Как маркировать рекламные материалы после получения токенов из ОРД?
Я специально вывел тему непосредственной маркировки рекламных материалов в отдельный видеоматериал, так как на рынке царит порой полная анархия и атрибуты маркировки на рекламных материалах наносят кто куда горазд.
В итоге, была необходимость в системном материале, как правильно наносить маркировку с разбором конкретных примеров для следующих рекламных материалов:
1. Кликабельные баннеры
2. Не кликабельные баннеры
3. Текстово-графические блоки (публикации, соцсети) с наличием ссылки в тексте
4. Текстово-графические блоки (публикации, соцсети) без наличия ссылки в тексте
5. HTML-баннеры
6. Видеоролики
7. Подкасты
8. Кружки в Телеграм
9. E-mail-рассылки
Естественно, отдельно рассмотрены примеры ошибок (как известно, за ошибки Роскомнадзор также будет штрафовать при исполнении закона о маркировке рекламы с 1 сентября 2023 года), которые следует избегать при маркировке рекламы
Подробная презентация к видеоматериалу