Платный трафик I Дмитрий Хатин
Настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime.ru
Подписаться
Написать
вчера в 21:02
Блог пользователя
На самом деле вопрос далеко не риторический, как может показаться с первого взгляда и дело здесь в том, какие рекламные схемы используются при продвижении товаров, услуг и мероприятий.
Цель данной публикации научиться оформлять саморекламу в Яндекс ОРД, узнаем как получить токены и занести статистику с разаллокацией по креативам (площадкам) для исполнении закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ)
Сегодня обозначим как при маркировке рекламы Заказчику (Рекламодатель либо Агентство) оформить отчетность в ОРД Яндекс (ord.yandex) вместо Рекламораспространителя (блогер, админ группы либо владелец интернет-площадки). Расскажем как получить токены (erid), заполнить статистику и акты, сделать разаллокацию по изначальному договору, а также разаллокацию по креативам и площадкам
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (Yandex ORD) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
Рассмотрим как настроить саморекламу в ORD VK (ОРД Вконтакте), получить токены и оформить статистики с разаллокацией по креативам (площадкам) для исполнении закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ)
Пошаговые инструкции как Заказчику (Рекламодатель либо Агентство) маркировать рекламу с оформлением отчетности в ОРД ВКонтакте (ORD VK) вместо Подрядчика (блогер, админ группы либо владелец интернет-площадки), в том числе получить токены (erid), заполнить статистику и акты, сделать разаллокацию по изначальному договору, а также разаллокацию по креативам и площадкам
Сегодня новая экспертиза для блогеров и владельцев интернет-площадок. Рассмотрим подробные инструкции и обзор функционала необходимого для маркировки рекламы на платформе ОРД ВК (ORD VK | ОРД Вконтакте) с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
Сегодня рассмотрим как маркировать рекламу в ОРД Amberdata (ОРД-А) с получением токенов (erid), занесение актов и статистики, выделение разаллокации по изначальному договору и креативам для рекламного агентства и фрилансеров как посредников в рекламной цепочке, когда через них проходят финансовые средства за размещение рекламы рекламно-информационных материалов в интернете
Рассмотрим подробные пошаговые инструкции как Рекламодателю маркировать рекламу с оформлением отчетности в ОРД от Sber Ads (ОРД Лаборатория разработки) вместо подрядчика, в том числе получить токены (erid), заполнить статистику и акты с необходимой разаллокацией по изначальному договору, креативам и площадкам
Сегодня рассмотрим как маркировать рекламу владельцам интернет-площадок на платформе ОРД-А (Амбердата/Amberdata) с получением токенов, оформлением статистики и актов для исполнения закона о маркировке рекламы и выполнения требований Роскомнадзора.
Сегодня мы поговорим о том, как маркировать рекламу с помощью ОРД Медиаскаут с точки зрения Рекламораспространителя (владельца интернет-площадки) и подробно рассмотрим пошаговые инструкции по работе с данной платформой.
Сегодня мы продолжим глубокое погружение в ОРД Медиаскаут и рассмотрим как работать с данной платформой для посредников (рекламных агентств и фрилансеров) в рекламной цепочке, когда через них проходят финансовые средства за размещение рекламы в интернете
Рассмотрим маркировку рекламы в ОРД Sber Ads с получением токенов (erid), оформлением актов и статистики, выделение разаллокации по изначальному договору и по креативам для рекламных агентств, когда через них проходят финансовые средства за размещение рекламы в интернете
Обозначим важные нарративы, которые помогут понять участникам каждой рекламной цепочки логику исполнения статьи 18.1 закона о рекламе №38-ФЗ (закона о маркировке рекламы) при размещении РИМ (рекламно-информационных материалов) на интернет-площадках.