Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Платный трафик I Дмитрий Хатин

Настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime.ru
Подписаться Написать
12 ноя 2024 в 17:58
Подробная информация
Блог пользователя
Надо ли прикреплять креатив к акту в отчетах ОРД при маркировке рекламы?
Надо ли прикреплять креатив к акту в отчетах ОРД при маркировке рекламы?
При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы)
Приказ Роскомнадзора о процедуре регистрации блогеров с количеством подписчиков (аудиторией) более 10 000 человек
Приказ Роскомнадзора о процедуре регистрации блогеров с количеством подписчиков (аудиторией) более 10 000 человек
Федеральный закон, вступивший в силу в 2024 году, устанавливает новые требования для блогеров с аудиторией свыше 10 000 подписчиков. Эти требования касаются подачи информации в Роскомнадзор, ведения реестра персональных страниц и контроля за рекламной деятельностью. Данный закон является частью государственной программ
Как специалист по маркировке рекламы и отчетности в ОРД помогает бизнесу соблюдать закон?
Как специалист по маркировке рекламы и отчетности в ОРД помогает бизнесу соблюдать закон?
С 1 сентября 2022 года, согласно новому закону о маркировке рекламы, теперь каждое рекламное продвижение в интернете, в том числе брендов, товаров, услуг и мероприятий, подлежат обязательной маркировке и требуют организации отчетности через ОРД с отправкой данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)
Подводные камни с отчетами в ОРД при переносе отмаркированных роликов из Youtube на российские видеохостинги Rutube либо ВК видео
Сейчас в связи с возможным отключением либо замедлением Ютуб многие блогеры стали по собственной инициативе переносить (дублировать) свои видеоролики из YouTube на ВК видео, Рутуб и прочие российские видеохостинги
Подводные камни с отчетами в ОРД при переносе отмаркированных роликов из Youtube на российские видеохостинги Rutube либо ВК видео
Оформление рекламного видеоролика для Youtube при получении идентификатора рекламы (erid) в кабинете ОРД
Оформление рекламного видеоролика для Youtube при получении идентификатора рекламы (erid) в кабинете ОРД
В связи с большим количеством вопросов, требовалось выяснить в Роскомнадзоре является ли размещение рекламы в Youtube форматом Видеоролик либо это формат Иное (видеоролик +текст) для ОРД с наличием ссылок на интернет-ресурсы рекламодателя в описании к видеоролику при исполнении закона о маркировке рекламы в соответсвии
Узкое горлышко или как в команде организовать процесс маркировки рекламы и отчетности в ОРД?
Узкое горлышко или как в команде организовать процесс маркировки рекламы и отчетности в ОРД?
Как показала практика, процесс организации, ведения и отслеживания маркировки рекламы надо выстраивать с особой тщательностью и контролем, иначе последствия в виде штрафов от ФАС и Роскомнадзора могут быть печальны.
Кого ФАС признает ответственным за маркировку рекламы при публикации в открытом чате либо паблике?
Кого ФАС признает ответственным за маркировку рекламы при публикации в открытом чате либо паблике?
При внимательном изучении дел, которые возбуждает ФАС насчет нарушения закона о маркировке рекламы вырисовывается следующая системность в действиях ФАС на данный момент
Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы?
Заказчик или исполнитель должен подавать отчеты в кабинете ОРД при маркировке интернет-рекламы?
Вопрос о том, кто и как должен отчитываться в ОРД с получением токенов (erid), передачей статистики, заполнением актов и оформлением разаллокации остро стоит для каждого участника рекламной цепочки для исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 Закона о рекламе 38-ФЗ) и дьявол, как всегда, в деталях.
Как оформить разаллокацию в акте ОРД, если в договоре сумма за рекламу не выделена
При сотрудничестве подрядчиков (рекламные агентства, фрилансеры, блогеры) с заказчиками (рекламодатель) часто выставляется общий счет за все виды работ без его детализации в договоре по отдельным услугам. Однако при оформлении акта в ОРД (оператор рекламных данных) требуется производить разаллокацию по изначальному договору, где должна быть указана сумма именно за рекламное продвижение
Как оформить разаллокацию в акте ОРД, если в договоре сумма за рекламу не выделена
Сколько токенов (erid) для одного креатива требуется получать в ОРД при маркировке рекламы?
Сколько токенов (erid) для одного креатива требуется получать в ОРД при маркировке рекламы?
На самом деле вопрос далеко не риторический, как может показаться с первого взгляда и дело здесь в том, какие рекламные схемы используются при продвижении товаров, услуг и мероприятий.
Как маркировать саморекламу в новом кабинете ОРД Яндекс?
Как маркировать саморекламу в новом кабинете ОРД Яндекс?
Цель данной публикации научиться оформлять саморекламу в Яндекс ОРД, узнаем как получить токены и занести статистику с разаллокацией по креативам (площадкам) для исполнении закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ)
Как рекламодателю либо агентству отчитаться в новом ОРД Яндекс вместо рекламораспространителя?
Как рекламодателю либо агентству отчитаться в новом ОРД Яндекс вместо рекламораспространителя?
Сегодня обозначим как при маркировке рекламы Заказчику (Рекламодатель либо Агентство) оформить отчетность в ОРД Яндекс (ord.yandex) вместо Рекламораспространителя (блогер, админ группы либо владелец интернет-площадки). Расскажем как получить токены (erid), заполнить статистику и акты, сделать разаллокацию по изначальному договору, а также разаллокацию по креативам и площадкам
Как рекламному агентству отчитываться в ОРД Яндекс по доходному договору
Как рекламному агентству отчитываться в ОРД Яндекс по доходному договору
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).
Пошаговая инструкция по маркировке рекламы для блогеров в новом Яндекс ОРД
Пошаговая инструкция по маркировке рекламы для блогеров в новом Яндекс ОРД
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (Yandex ORD) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
Как маркировать саморекламу в ОРД ВК с отчетами, токенами (erid) и разаллокацией по площадкам
Как маркировать саморекламу в ОРД ВК с отчетами, токенами (erid) и разаллокацией по площадкам
Рассмотрим как настроить саморекламу в ORD VK (ОРД Вконтакте), получить токены и оформить статистики с разаллокацией по креативам (площадкам) для исполнении закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ)
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.