Главное Свежее Вакансии Образование
8 449 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение интернет-магазина мужской одежды из Италии. Вывели сайт в топ–10 более чем по 65 запросам

Meucci — итальянский бренд мужской одежды из Флоренции. Бренд широкой известен у себя на родине, поскольку начал свой путь еще в 1915 году. Meucci уделяет пристальное внимание качеству и элегантному стилю продукции.

Задачи:

1. Повысить трафик на сайт.

2. Повысить видимость сайта для поисковиков.

3. Увеличить охват целевой аудитории.

4. Увеличить продажи.

Решение

Мы посоветовали клиенту осуществить продвижение сайта по трафику. Это идеальный инструмент для интернет-магазинов с широкой линейкой товаров. Он помогает настроить масштабирование до полного охвата ниши и получить устойчивый результат. Здесь клиент легко получает целевой трафик, который конвертируется в заявки. И главное — поисковый трафик отличается низкой стоимостью и отсутствием рисков.

Этапы работ

1. Подготовили семантическое ядро. Осуществили кластеризацию, распределение по посадочным страницам и расширение ядра.

2. Подготовили контент на сайт. Написали сео-тексты, прописали мета-теги, оптимизировали изображения, доработали содержимое карточек товаров.

3. Настроили файлы robots.txt и .htaccess.

4. Устранили дубли в постраничной пагинации и дубли контента на страницах пагинации.

5. Провели юзабилити-аудита и внедрили рекомендации по улучшению качества сайта для посетителей.

6. Провели внешнюю оптимизацию.

Результаты

В рамках поискового продвижения интернет-магазина мы преобразовали сайт и оптимизировали навигацию, написали полезные информационные и рекламные статьи, вывели 65 запросов в ТОП 10. Выбранная стратегия позволила в 15 раз улучшить индексацию. Величина среднего чека также возросла.

Благодаря нашей рекламе мужских костюмов Meucci, каждый 7-ой топ-менеджер стал носить одежду этого итальянского бренда. Активнее стали продаваться деловые костюмы, пиджаки и футболки.

  1. Вывели сайт в топ—10 более чем по 65 запросам. Страницы в индексе: 2011 год: Яндекс — 201, Google — 276; 2016 год: Яндекс — 3000, Google — 2770.
  2. Обеспечили рост трафика с 200 до 31 000 посетителей.
  3. Увеличили конверсию из поискового трафика более чем на 263%.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.