Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
10 788 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Комплексное продвижение. По-домашнему: как мы увеличили конверсию в заказ для хозяйственного супермаркета

В каталоге «Домашнего магазина» сотни товаров для дома. Это полезная в хозяйстве продукция известных производителей. Чтобы рассказать широкой аудитории, где можно купить хозтовары, владельцы сайта обратились к нам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наша команда разработала план продвижения и подобрала наиболее подходящие инструменты:

  1. контекст + ретаргетинг;
  2. товарные объявления на тематических площадках;
  3. таргетинг в социальных сетях;
  4. медиареклама.

Отчётные показатели были отличными: CTR = 3,3 %, конверсия = 2,1 %, стоимость клика — 19 рублей. Главными итогами стали: рост популярности и посещаемости «Домашнего магазина», увеличение продаж.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.