Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
10 639 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. Как за месяц найти 1000 заинтересованных подписчиков

Миллионы людей стремятся изучать иностранные языки. Наша команда постаралась сделать так, что многие из них предпочли делать это с WordDive — уникальным сервисом, способным адаптироваться под темп и уровень знаний учащегося.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В нашем кейсе делимся, какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:

  1. SMM. На маркетинг в социальных сетях мы потратили 27% рекламного бюджета. Это позволило нам добиться большого успеха: за месяц количество заинтересованных в изучении языка подписчиков увеличилось на 1000 человек.
  2. Контекст + ретаргетинг. Ещё одна большая статья расходов (31% от бюджета). Инструмент подталкивает оставлять заявки тех, кто давно об этом раздумывал.
  3. Таргетированная реклама.
  4. Информационная поддержка.

Грамотно выстроенная интернет-реклама позволила расширить аудиторию желающих изучать иностранные языки с помощью WordDive. Те, кто долго мечтал, но по тем или иным причинам не решался, начали обучение. Немного о числах за отчётный период: CTR для баннеров на поиске составил 0,6%, конверсия — 1,9%.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.