[Кейс] Косметология. Продвижение для клиники эстетической медицины. Как мы увеличили количество запросов в целевом ТОП-10 на 400%

В России эта практика набрала скорость ещё до пандемии, а сейчас уже все в курсе, что такое «СберЗдоровье» или «Профи». В некоторых странах это только развивается, а где-то только получают бюджет на подобные стартапы.
«Номосклиник» — сеть центров эстетической медицины и косметологии Москвы, которая состоит в удобных платформах по поиску профессионалов. Развиваясь во всех направлениях, она была и нашим партнером, отправив заявку на продвижение сайта.
Результат сотрудничества превзошел все ожидания. Мы увеличили количество запросов в целевом ТОП-10 на 402%, вывели 296 запросов в ТОП-10 и увеличили количество заявок на 116%.
Step by step нашего интернет-маркетинга:
- Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента
- Проанализировали сайты конкурентов
- Внедрили рекомендации по оптимизации и usability
- Написали тексты для продвигаемых страниц
- Произвели изменения кода сайта