Главное Авторские колонки Вакансии Образование
11 403 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Косметология. Продвижение для клиники эстетической медицины. Как мы увеличили количество запросов в целевом ТОП-10 на 400%

Пандемия вдохновила медицинскую и бьюти индустрии на создание сервисов, где клиент может найти необходимые процедуры и забронировать встречу со специалистом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В России эта практика набрала скорость ещё до пандемии, а сейчас уже все в курсе, что такое «СберЗдоровье» или «Профи». В некоторых странах это только развивается, а где-то только получают бюджет на подобные стартапы.

«Номосклиник» — сеть центров эстетической медицины и косметологии Москвы, которая состоит в удобных платформах по поиску профессионалов. Развиваясь во всех направлениях, она была и нашим партнером, отправив заявку на продвижение сайта.

Результат сотрудничества превзошел все ожидания. Мы увеличили количество запросов в целевом ТОП-10 на 402%, вывели 296 запросов в ТОП-10 и увеличили количество заявок на 116%.

Step by step нашего интернет-маркетинга:

  1. Изучили сферу деятельности и аудиторию клиента
  2. Проанализировали сайты конкурентов
  3. Внедрили рекомендации по оптимизации и usability
  4. Написали тексты для продвигаемых страниц
  5. Произвели изменения кода сайта

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.