Соцсети давали ему эффективную отдачу, поэтому про сайт учредители почти забыли.
Когда компания стала серьёзно разворачивать сферу своего влияния, игнорировать слабость веб-ресурса стало уже недопустимо. Поскольку сайт болтался без серьёзного внимания около года, задач по апгрейду и устранению ошибок скопилось колоссальное множество.
Мы предложили «Алгоритм» провести работу по базовой оптимизации сайта, чтобы подняться в топ выдачи Яндекса и Google.
Какие работы мы провели: SEO-аудит SEO-аудит
можно назвать «работой над ошибками», которая расчищает путь для всех дальнейших действий и определяет степень привлекательности сайта для поисковых систем.
Мы провели анализ программного кода и вёрстки, удалили множество страниц дубликатов и с ошибкой 404, чтобы улучшить ранжирование. Проанализировали SEO-заголовки, мета-теги, отказы, время на сайте, глубину просмотров. Оценили качество входящих ссылок и упоминания сайта в соцсетях.
Составление семантического ядра Цель
семантического ядра — привлечь органический трафик на сайт. Для этого мы провели анализ конкурентной среды, собрав полный список ключевых слов, удалили из него нерелевантные запросы и оставили только эффективные ключи.
Настройка системы аналитики и целей в Яндекс.Метрика и Google Analytics Собирали данные о поведении пользователей на основе счётчиков и предоставляли клиенту регулярные отчёты.
Результаты: По
этим трём направлениям мы работали три месяца, по окончанию которых начался существенный рост позиций и трафика по согласованному списку продвигаемых запросов. Помимо этого выросла общая видимость сайта по всему семантическому облаку ключевых слов в нише клиента.
— На 80% увеличили число посещений;
— 11+ специалистов в команде;
— На 30% увеличили видимость запросов в целевом ТОП 10.
Читайте подробный кейс в нашем блоге.