Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 682 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR для интернет-магазина с 0 до 0,55% за один месяц

Вкус к моде меняется в обществе с искромётной скоростью, и редкие бренды способны уловить то, в чем действительно нуждается потребитель. Отчасти это понимание трендов и поиск фортуны, но сейчас этот подход начинает устаревать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В авангарде будут стоять компании, которые умеют собирать информацию и предугадывать будущие тренды. Таким предсказателем мод собирается стать китайский бренд Zhiyi. Он ищет актуальные стили по всему интернету, в том числе опираясь на вкусы Instagram-авторов и дизайнеров модных показов.

Zhiyi собирает информацию и превращает её в рабочий инструмент. Например, благодаря этому можно понять, какой цвет, материал или узор является трендовым.

Кроме того, компания изучает продажи одежды на сайтах e-commerce, таких как Alibaba’s Taobao marketplace и Douyin (китайская версия TikTok), и анализирует бестселлеры.

Будущее — это «мода по требованию». Бренды будут разрабатывать и производить одежду, основываясь на настроениях потребителей и модных тенденциях в режиме реального времени.

Мы верим в революцию моды, поэтому все время держим руку на пульсе, сотрудничая с разными онлайн-магазинами одежды, которые отвечают духу времени. Такой площадкой является наш партнёр GROUPPRICE.

Для GROUPPRICE мы разработали комплексное продвижение сайта в интернете, распространяя их идею, что всю семью можно одеть и стильно, и выгодно. Подключив проектную команду, за месяц нам удалось поднять CTR баннеров до 0,55% и увеличить кол-во заказов.

Наши инструменты интернет-маркетинга:

  1. Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета)
  2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  3. Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета)
  4. Нативная реклама (9% от рекламного бюджета)

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.