[Кейс] Комплексный маркетинг для интернет-магазина электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»

Однако последние технологические достижения открыли ценные возможности для разработки альтернативных интерфейсов, использующих голос, моргание глаз, движения лица или другие движения тела.
Эти альтернативные интерфейсы могут изменить жизнь людей с ограниченными возможностями, которые не могут свободно двигать руками. К ним относятся частично или полностью парализованные люди, а также пациенты, страдающие дистрофией, рассеянным склерозом, церебральным параличом и другими неврологическими заболеваниями, которые влияют на движения рук.
Нет сомнений, что в ближайшие годы подобная продукция окажется на онлайн-полках всех крупных магазинов техники, в том числе и в ассортименте нашего клиента «ОГО!».
Онлайн-гипермаркет «ОГО!» — это широкий выбор товаров электроники и техники для дома, а также техники для здоровья и красоты. Здесь покупатель может купить товары для дома и дачи, инструменты, электрику и сантехнику. Категория детских товаров представлена игрушками, средствами по уходу за ребёнком. В общей сложности на сайте магазина представлено около 19000 товаров в наличии и с официальной гарантией.
«ОГО!» обратился в наше агентство с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж. Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:
- изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;
- настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;
- подготовили проект к поисковому продвижению сайта.
Как было организовано продвижение по позициям:
1. Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина. 2. Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро. 3. Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров. 4. Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ. 5. Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения. Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.
Инструменты для раскрутки магазина:
- Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории (31% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
Результаты
В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов:
- ежемесячное число лидов — 500;
- рекламный охват — 600 000;
- увеличение среднего чека — в 1,5 раза.