Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
624 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Печать на футболках. Продвижение интернет-магазина или как мы подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%

Family Look Style зародился в Соединённых Штатах Америки в начале прошлого столетия. Тогда в стране бушевала великая депрессия, и были большие проблемы с рождаемостью.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Правительство стало продвигать культ семьи, в городах появилась социальная реклама, изображавшая семьи с детьми, где взрослые и малыши носили схожую по дизайну одежду. Отчасти Family Look Style стал причиной бэби-бума, произошедшего в Америке в 60-е годы XX века.

Сегодня создать Family Look очень легко. Достаточно заказать футболки с одинаковыми или выполненными в едином стиле принтами на сайте PrintModa. Было время, когда об этом ресурсе никто не знал, но сотрудничество с нами всё изменило.

Зачем PrintModa понадобилось продвижение

Принтмода — студия печати на футболках, кружках и т.д. Сайт в целом был выстроен правильно, имел мало ошибок в коде и приятный дизайн. Проблема была в малой посещаемости. Ресурс сложно было найти через поиск, поэтому руководящий менеджмент принял решение заказать интернет-рекламу.

Что мы предложили?

Познакомившись с сайтом клиента и его нишей, мы решили задействовать три маркетинговых инструмента:

  1. продвижение по позициям;
  2. лидогенерацию;
  3. контекстную рекламу.

Клиент одобрил наше предложение. Бюджет был рапределён между видами работ примерно одинаково. Так на лидогенерацию выделили 16%, на контекст 20%, а на поисковое продвижение 22%.

Продвижение по позициям

ТОП-10 «Яндекса» — гарантия повышения продаж и отличная реклама услугам. 90% пользователей не смотрят сайты, которые не попадают в ТОП. По мнению нашего технолога отдела поискового продвижения, данный инструмент подходит всем без исключения отраслям бизнеса.

Чтобы вывести сайт PrintModa в ТОП, мы сделали следующее:

  1. составили семантическое ядро;
  2. создали текстовый контент;
  3. провели СЕО-аудит;
  4. выработали стратегию;
  5. составили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

У нас получилось поднять сайт в списке выдачи «Яндекса», что привело к клиенту новых заинтересованных покупателей.

Лидогенерация

Мы решили задействовать в данном проекте лидогенерацию или, как её ещё называют, CPA-маркетинг, потому что это возможность сэкономить бюджет. В данном случае оплачивается только результат, но ограничен в масштабируемости для узких ниш.

Мы задействовали следующие каналы рекламы:

  1. баннеры;
  2. таргетированную рекламу;
  3. контекстные объявления;
  4. e-mail-рассылки;
  5. рекламу в социальных сетях.

Такой подход обеспечил не только экономию средств, но и возможность определить наиболее действенное направление рекламы.

Контекстная реклама

В рамках услуги мы подготовили для клиента разнообразны текстовые объявления и обеспечили их показ в поисковой выдаче и на сайтах партнёров. Мы внимательно подбирали сторонние площадки, чтобы предложение максимально соответствовало спросу.

В данном проекте инструмент оказался весьма эффективным, поскольку почти сразу после запуска рекламы, у клиента увеличилось количество звонков, а продажи пошли вверх.

Итоги

  1. CTR составил 0,59%;
  2. конверсия в заявку — 1,7%;
  3. объем органического небрендового трафика за 6 месяцев вырос на 45%.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.