Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
655 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%

а последние пару лет обувь уже миновала материальный бренный мир и перешла в бесконечность виртуальной реальности. Яркий пример – Nike, который открыл онлайн-магазин виртуальных кроссовок — Swoosh.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Платформа Swoosh предоставляет пользователям возможность коллекционировать виртуальные модели бренда и интегрировать цифровые предметы в видеоигры.

Если бы бренд обуви «Фламинго» разместил свою коллекцию обуви, стилизованную под фламинго, на метавселенной платформе, он получил бы огромную популярность. Однако, пока виртуальные кроссовки не заменили обычные в полной мере, стоит сосредоточиться на их развитии.

После известных событий в феврале и марте 2022 года, российские потребители стали активно приобретать обувь от надежных производителей.

Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» работает с 1998 года, но только несколько лет назад он начал активно заниматься интернет-рекламой для развития онлайн-торговли.

Мы разработали комплексную интернет-продвижение для «Фламинго» и использовали четыре маркетинговых инструмента, распределяя бюджет следующим образом:

  1. Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
  2. Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
  3. Реклама на YouTube (13% от рекламного бюджета).
  4. Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг:

Мы настроили динамическую контекстную рекламу для двух категорий пользователей:

  1. Тех, кто посетил сайт, но не совершил покупку.
  2. Тех, кто уже совершил покупку.

Таргетированная реклама:

Мы размещали таргетированную рекламу исключительно в социальной сети Вконтакте. Используя парсеры, мы собрали данные о пользователях, связанных с брендом «Фламинго». Мы проанализировали их подписки на другие сообщества и изучили аудиторию этих групп, что помогло нам найти активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.

Реклама на YouTube:

Для размещения рекламных роликов на YouTube, мы использовали формат mid-roll, размещая рекламу в середине видео. Этот формат позволяет удерживать внимание пользователя в течение продолжительного времени.

Поисковое продвижение:

Мы провели поисковое продвижение, включающее продвижение по трафику, позициям и генерации потенциальных клиентов. Этот комплексный подход стал одним из ключевых факторов, влияющих на результаты всей рекламной кампании:

  1. CTR (кликабельность) составила 0,45%.
  2. Конверсия в заявки составила 3,45%.
  3. Средний чек составил 4 696 рублей.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.