[Кейс] Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%

Платформа Swoosh предоставляет пользователям возможность коллекционировать виртуальные модели бренда и интегрировать цифровые предметы в видеоигры.
Если бы бренд обуви «Фламинго» разместил свою коллекцию обуви, стилизованную под фламинго, на метавселенной платформе, он получил бы огромную популярность. Однако, пока виртуальные кроссовки не заменили обычные в полной мере, стоит сосредоточиться на их развитии.
После известных событий в феврале и марте 2022 года, российские потребители стали активно приобретать обувь от надежных производителей.
Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» работает с 1998 года, но только несколько лет назад он начал активно заниматься интернет-рекламой для развития онлайн-торговли.
Мы разработали комплексную интернет-продвижение для «Фламинго» и использовали четыре маркетинговых инструмента, распределяя бюджет следующим образом:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
- Реклама на YouTube (13% от рекламного бюджета).
- Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг:
Мы настроили динамическую контекстную рекламу для двух категорий пользователей:
- Тех, кто посетил сайт, но не совершил покупку.
- Тех, кто уже совершил покупку.
Таргетированная реклама:
Мы размещали таргетированную рекламу исключительно в социальной сети Вконтакте. Используя парсеры, мы собрали данные о пользователях, связанных с брендом «Фламинго». Мы проанализировали их подписки на другие сообщества и изучили аудиторию этих групп, что помогло нам найти активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.
Реклама на YouTube:
Для размещения рекламных роликов на YouTube, мы использовали формат mid-roll, размещая рекламу в середине видео. Этот формат позволяет удерживать внимание пользователя в течение продолжительного времени.
Поисковое продвижение:
Мы провели поисковое продвижение, включающее продвижение по трафику, позициям и генерации потенциальных клиентов. Этот комплексный подход стал одним из ключевых факторов, влияющих на результаты всей рекламной кампании:
- CTR (кликабельность) составила 0,45%.
- Конверсия в заявки составила 3,45%.
- Средний чек составил 4 696 рублей.