Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
610 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

«Обувь XXI века» — клиент с характерными чертами, знакомый всем, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к неформальной культуре.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В интернет-магазине «Обувь XXI века» представлен широкий выбор таких брендов как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.

Учитывая узнаваемость бренда, который существует ещё с 90-х, мы знали как именно продвигать его в сети, каким будет tone of voice и креативы для баннеров.

Причина обращения — желание быть не только в офлайне, но я заявить о себе через интернет-рекламу.

Как происходило наше взаимодействие на первых этапах и как оно происходит со всеми клиентами:


Как мы распределили рекламный бюджет:

  1. Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
  2. Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
  3. Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
  4. Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  5. RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Установили «Динамический ремаркетинг» (рекламу-липучку), которая преследовала пользователей, смотревших обувь клиента, но не сделавших заказ. Не смотря на надоедливый формат, этот тип рекламного объявления показывает железную эффективность.

Лидогенерация

  1. Сбор лидов происходит по 7 основным каналам, которые выбираются с учётом особенностей ниши и бюджета клиента:
  2. Контекстная реклама.
  3. Офлайн-реклама.
  4. Email-рассылки.
  5. Ведение соцсетей.
  6. Реклама у блогеров.
  7. Биржа лидов.
  8. SEO-оптимизация.

Для «Обувь XXI века» мы выбрали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Собрав лиды, мы подключили колл-центр для их проверки. По итогам отсеяли случайные лиды и оставили только целевые.

Продвижение по позициям

Чтобы поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google, мы проделали следующие работы:

  1. провели SEO-аудит;
  2. составили семантическое ядро;
  3. разработали стратегию поискового продвижения;
  4. составили план работ по развитию сайта на 6 месяцев;
  5. зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров;
  6. провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
  7. составили базовые рекомендации по оптимизации сайта;
  8. написали тексты для продвигаемых страниц;
  9. составили базовая отчётность;
  10. настроили систему колл-трекинга;
  11. провели юзабилити аудит;
  12. провели A|B-тестирование и работы над конверсией.

Таргетированная реклама

Создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и показали её женщинам и мужчинам от 20 до 40 лет, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Попутно отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование шло непрерывно.

RTB-реклама

Выкупили на аукционе места под два формата RTB-рекламы:

Реклама внутри статьи и новостной ленты.

Реклама в классическом формате — вертикальный/горизонтальный баннер, размещенный справа/слева от центральной информации на сайте.

Схема работы RTB-рекламы:


Результаты:

  1. CTR = 0,47%
  2. 3,9% конверсия в заказ
  3. 2 147 ₽ средний чек

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.