[Кейс] Бытовая техника. Продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик из поисковых систем

В течение 9 месяцев было куплено оборудование для приготовления кофе на сумму 13 млрд рублей, что составляет около 1 млн. единиц. И этот тренд продолжает сохраняться.
Мы осознаем, что спрос был и остается высоким. В этот период у нас был клиент, который специализировался на продаже кофемашин.
«Деловая Русь» является эксклюзивным дистрибьютором профессионального кофеварочного оборудования от ведущих мировых брендов. Несколько лет назад компания обратилась к нам с запросом на интернет-рекламу и продвижение своего сайта.
Учитывая ограниченный бюджет, мы предложили клиенту два основных направления работы: продвижение сайта по позициям и контекстную рекламу.
Продвижение по позициям
На этапе этого процесса мы провели тщательный SEO-аудит, исправили все ошибки на сайте, оптимизировали страницы и проверили удобство использования. Мы составили семантическое ядро и настроили систему аналитики и целей в Яндексе и Google.
Контекстная реклама
Перед запуском контекстной рекламы мы изучили целевую аудиторию клиента и выделили два ключевых сегмента:
- Владельцы кафе, ресторанов, столовых, офисов и т.д.
- Магазины и складские помещения.
На основании этого мы разработали два типа рекламных объявлений, предлагая товар как для магазинов, так и для ресторанов. Благодаря точной настройке таргетирования, мы получили положительные отклики от аудитории.
Результаты:
- В три раза увеличили количество запросов в ТОП-10;
- Органический трафик вырос на 54%.