Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
675 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Ресторанный бизнес. Продвижение сайта бренда Novikov Group — лучших ресторанов в России

В эпоху цифровизации, где мир преобразуется в более подключенную сеть, рестораны тоже не остаются в стороне.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Они интегрируют в свою работу новейшие технологические решения и инструменты, которые помогают оптимизировать процессы бронирования, обработки заказов, управления персоналом и так далее. Это стало доступно, в основном, для крупных сетевых ресторанов, в то время как многие местные, малые рестораны делали всё возможное, чтобы догнать их, несмотря на высокую стоимость и ограниченность ресурсов.

Компания allO из Мюнхена поставила задачу предложить владельцам малых ресторанов технологии, сопоставимые с теми, что использует McDonald’s. Они предлагают простые инструменты, которые помогают улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность ресторана. Большинство их клиентов — это рестораны, которыми управляют иммигранты, они составляют значительную часть ресторанной сферы.

Сетевой ресторанный бизнес представляет собой уникальную возможность для онлайн-продвижения. Несмотря на наш относительно ограниченный опыт в этой сфере, мы сумели оказать значительную помощь одному из наших наиболее успешных клиентов в этой области.

Клиент

Крупный ресторанный холдинг, основанный Аркадием Новиковым — Novikov Group. Novikov Group — это 27 лет доминирования в ресторанной индустрии и более 80 успешных концепт-проектов.

Их особенности включают в себя широкую географию — от престижных районов Москвы, Сочи, Кисловодска, Ростова-на-Дону, Новосибирска до Лондона, Дубая и Майами, гастрономические творения от знаменитых шеф-поваров, современный дизайн интерьера, безупречный сервис и уютную атмосферу.

Задачи

  1. Увеличить количество посетителей.
  2. Увеличить веб-трафик на сайт.
  3. Повысить узнаваемость и популярность бренда среди целевой аудитории.

Решение

С учётом специфики гастрономической и развлекательной ниши, мы определились с стратегией продвижения по трафику. Этот маркетинговый подход позволяет оптимизировать сайт под наиболее обширный спектр запросов.

Запустили таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и Вконтакте.

SEO-аудит

  1. Провели проверку файлов sitemap.xml и robots.txt на адекватность их настройки.
  2. Исследовали время загрузки веб-страниц.
  3. Обнаружили и устранили ошибки 404.
  4. Выявили страницы с дублированным или недостаточно качественным содержанием.
  5. Провели анализ заголовков страниц, мета-описаний, URL-адресов и канонических ссылок, структуры навигации и внутреннего линкования.
  6. Отследили ссылки невысокого качества, которые могли негативно сказаться на репутации сайта.

Сбор семантического ядра

  1. Сформировали семантическое ядро из ключевых слов и разработали семантику каждого раздела на веб-сайте.
  2. Анализ конкурентов. Исследовали веб-сайты известных ресторанов по следующим параметрам:
  3. уровень уникальности их контента, используемые ключевые слова, качество текста;
  4. применяемые категории и подкатегории, страницы с максимальной посещаемостью;
  5. установили, какие сайты ссылаются на веб-сайты конкурентов, какие виды ссылок используются (ссылки из социальных сетей, каталогов, форумов и т.д.).

Создание контента

  1. Сформировали план контента.
  2. Написали уникальные SEO-оптимизированные тексты.
  3. Выполнили редактирование и корректировку текстов.
  4. Оптимизировали тексты с точки зрения SEO.

Настройка аналитики и целей

  1. Создали аккаунты в Google Analytics и Яндекс.Метрике и добавили коды для отслеживания на сайт.
  2. Задали цели и сформировали отчеты, отражающие ключевые показатели эффективности веб-сайта.
  3. Установили дополнительные метрики, отслеживали и анализировали результаты.

Определение целевой группы

  1. Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, предпочитающие качественную пищу и элегантный дизайн. Это высокообразованные люди с высоким уровнем дохода, стремящиеся получить уникальный и незабываемый опыт.
  2. Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет, которые ищут качественную недвижимость в Москве или за ее пределами. В эту группу также входят иностранные инвесторы, заинтересованные в объектах недвижимости высокого класса.
  3. Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 50 лет, увлеченные культурными событиями, театром и кинематографом.

Разработка рекламных баннеров

  1. Использовали фотоматериалы блюд в высоком качестве и видеоматериалы, где шеф-повара рассказывают о процессе приготовления блюд, о традициях и истории ресторанов.
  2. Запустили видео-экскурсии по ресторанам, демонстрирующие высокое качество отделки, дизайна и комфортабельность.

Запуск рекламной кампании

  1. Настроили рекламные активности в Facebook Ads Manager, Instagram Ads и Вконтакте.
  2. Выбрали форматы рекламы, такие как карусель, видеореклама и Stories.

Мониторинг и оптимизация

  1. Составили отчеты по эффективности рекламных кампаний для каждой платформы и определили, на каких платформах реклама наиболее эффективна.
  2. Внесли коррективы в рекламные кампании для повышения их производительности.

Результаты

  1. Первая кампания обеспечила 119 559 показов рекламных объявлений и 1400 целевых действий.
  2. Заметное увеличение видимости в поисковых системах уже на второй месяц продвижения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.