Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
729 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Халаты и пижамы. Интернет-продвижение Instagram-аккаунта женских халатов «Твой Халат» с именной вышивкой

Вроде бы, халат - это мелочь, но все престижные отели мира продолжают упорно работать, чтобы удовлетворить неутолимую страсть своих клиентов к ним.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

The Washington Post выделяет Kimpton как явного лидера в соревновании между отелями и халатами, используя более дюжины разных моделей. Marriott и Hilton представили новые дизайны халатов, а Four Seasons, как сообщается, занял 3 года на редизайн своих халатов. Помимо удовлетворения клиентов, это делается для привлечения внимания в Instagram.

Клиент

Легендарные халаты с индивидуальной вышивкой от TVOYHALAT.

Задачи

  1. Повышение лояльности целевой аудитории (девушки старше 18 лет со средним и выше уровнем дохода).
  2. Увеличение трафика и конверсии посетителей в покупатели.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Продвижение аккаунта в Instagram.

Решение

  1. Разработали стратегию рекламной кампании.
  2. Подготовили контент и дизайн для таргетированной рекламы с формой для лидов.
  3. Планировали интеграцию соревнований.
  4. Настроили коллтрекинг для обработки лидов.

Совет

Да, Instagram заблокирован в России, но это не значит, что стоит забросить свою аудиторию, которую вы накопили за все предыдущие годы. Было бы неразумно отказываться от проекта, в который были вложены усилия, время и средства. Стоит по крайней мере продолжать делиться новостями с вашей аудиторией. Попытаться завоевать другие социальные сети — это хорошая идея. Главное — избегать ошибок и не перенаправлять людей из Instagram в VK. Это будет неудобно для всех. Аудитория, которая приходит в VK и Instagram за одним и тем же брендом — это разные люди, и они реагируют на контент по-разному. Развитие нескольких социальных сетей одновременно — это сильная основа для любого бизнеса. И если вас еще нет в Instagram, то вы должны хотя бы зарегистрироваться там.

Результаты

  1. 28 895 подписчиков в Instagram к концу рекламной кампании.
  2. 113 955 показов рекламных объявлений.
  3. 92 продажи в результате запуска тестовой кампании.
  4. + 1017 пользователей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.