Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
602 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили среднюю конверсию для интернет-магазина одежды

Бренд мужской одежды — это символ элегантности и качества, представляющий собой богатый выбор модного ассортимента: от пиджаков и рубашек до аксессуаров. Основное кредо бренда — совмещение безвременной классики с актуальными модными тенденциями.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для кого этот бренд? Для уверенных в себе мужчин, которые выбирают стиль, комфорт и качество.

Проектные решения:

  1. Настройка и оптимизация систем аналитики:Интеграция передовых систем аналитики для мониторинга взаимодействия посетителей с сайтом, их интересов и привычек покупок. Обнаружение и устранение «болевых точек» в покупательской воронке.
  2. Интеграция передовых систем аналитики для мониторинга взаимодействия посетителей с сайтом, их интересов и привычек покупок. Обнаружение и устранение «болевых точек» в покупательской воронке.
  3. Повышение конверсии веб-ресурса:Основываясь на аналитических данных, мы определили проблемные моменты в пользовательском взаимодействии и оптимизировали процесс покупки, чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию.
  4. Основываясь на аналитических данных, мы определили проблемные моменты в пользовательском взаимодействии и оптимизировали процесс покупки, чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию.
  5. Анализ ошибок ввода данных пользователями:Мониторинг и анализ ошибок, допущенных пользователями при заполнении форм на сайте, с целью их последующего устранения и упрощения интерфейса.
  6. Мониторинг и анализ ошибок, допущенных пользователями при заполнении форм на сайте, с целью их последующего устранения и упрощения интерфейса.
  7. Юзабилити-исследования:Проведение тестирования юзабилити, чтобы глубже понять, как клиенты взаимодействуют с ресурсом, и определить потенциальные улучшения. На основе результатов также был проведен аудит юзабилити для доработки дизайна и функционала сайта.
  8. Проведение тестирования юзабилити, чтобы глубже понять, как клиенты взаимодействуют с ресурсом, и определить потенциальные улучшения. На основе результатов также был проведен аудит юзабилити для доработки дизайна и функционала сайта.

Оптимизация пользовательского интерфейса

Мы переработали структуру навигации, сделали процесс заказа более интуитивным, обновили визуальный дизайн страниц и предоставили более подробную информацию о продукции. Тестирование и реализация обновлений

Прошли этап глубокого тестирования внесенных изменений и успешно запустили их на сайте.

Достижения

  1. Повысили среднюю конверсию на 5%
  2. 15 экспертов приняли участие в тестировании юзабилити
  3. Сократили отказы посетителей в 2,2 раза

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.