Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
672 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

VR-тренировки становятся все более популярными, и компания Liteboxer является одним из лидеров в этой области. Интерактив Liteboxer создан так, чтобы пользователь мог ударять по движущимся световым маркерам, которые перемещаются по шести разным точкам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На момент сегодняшнего дня в Liteboxer VR представлено свыше 500 тренировок, включая 400 занятий с тренером и 100 музыкальных треков для ударов, основанных на песнях из каталога Universal Music с заранее установленными комбинациями, позволяющими ударять в ритме музыки.

Клиент

Спортивный клуб «В ринге только дамы» был основан в 2012 году молодым боксером Настей Котельник. Сейчас Настя является владельцем 6 женских клубов по боксу и кикбоксингу.

Цель бренда — дать возможность женщинам чувствовать себя мощными, уверенными и красивыми благодаря своей физической форме.

Задачи

  1. Оптимизировать ресурсы клуба, связанные с регистрацией новых клиентов и ответами на стандартные вопросы.
  2. Усилить лояльность подписчиков в социальной сети ВКонтакте к бренду.
  3. Создать чат-бота для ответов на вопросы, записи на тренировки, подбора расписания и перенаправления вопросов к администрации.
  4. Обеспечить 24/7 связь с клиентами.
  5. Увеличить продажи через консультацию в полуавтоматическом режиме с выбором определенных параметров и предложений внутри бота.
  6. Повысить активность пользователей через интерактивные элементы.
  7. Информировать клиентов о предложениях компании.

Результаты

  1. Разработана логика работы чат-бота «Лия».
  2. Созданы 5 диалоговых сценариев.
  3. Интегрирован бот «Лия» с базой данных и CRM-системой.
  4. Проведено 7 дней тестирования бота в автоматическом и ручном режимах.
  5. Реализованы функции: уточнение цен на занятия; выбор зала; подбор тренировочного расписания; общение с тренером.

Создание рубрики

В рамках контент-стратегии было решено создать информативную рубрику в формате инфографики.

Задачи

  1. Выбрать темы для 100 записей в формате «инфографика» для рубрики «Цифра дня».
  2. Разработать дизайн инфографики в стилях material или simple.
  3. Подготовить 100 инфографик для публикации в сообществе.

Результаты

  1. Заключены партнерские соглашения с производителями одежды, обуви, спортивного питания и оборудования.
  2. Определен Product Placement для сотрудничества с партнерскими брендами.
  3. Разработан дизайн постов в стиле material с акцентом на розовый цвет.
  4. Проведены фотосессии.
  5. Написаны тексты для инфографик.
  6. Подготовлено 100 записей для публикации в сообществе ВКонтакте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.