[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

На момент сегодняшнего дня в Liteboxer VR представлено свыше 500 тренировок, включая 400 занятий с тренером и 100 музыкальных треков для ударов, основанных на песнях из каталога Universal Music с заранее установленными комбинациями, позволяющими ударять в ритме музыки.
Клиент
Спортивный клуб «В ринге только дамы» был основан в 2012 году молодым боксером Настей Котельник. Сейчас Настя является владельцем 6 женских клубов по боксу и кикбоксингу.
Цель бренда — дать возможность женщинам чувствовать себя мощными, уверенными и красивыми благодаря своей физической форме.
Задачи
- Оптимизировать ресурсы клуба, связанные с регистрацией новых клиентов и ответами на стандартные вопросы.
- Усилить лояльность подписчиков в социальной сети ВКонтакте к бренду.
- Создать чат-бота для ответов на вопросы, записи на тренировки, подбора расписания и перенаправления вопросов к администрации.
- Обеспечить 24/7 связь с клиентами.
- Увеличить продажи через консультацию в полуавтоматическом режиме с выбором определенных параметров и предложений внутри бота.
- Повысить активность пользователей через интерактивные элементы.
- Информировать клиентов о предложениях компании.
Результаты
- Разработана логика работы чат-бота «Лия».
- Созданы 5 диалоговых сценариев.
- Интегрирован бот «Лия» с базой данных и CRM-системой.
- Проведено 7 дней тестирования бота в автоматическом и ручном режимах.
- Реализованы функции: уточнение цен на занятия; выбор зала; подбор тренировочного расписания; общение с тренером.
Создание рубрики
В рамках контент-стратегии было решено создать информативную рубрику в формате инфографики.
Задачи
- Выбрать темы для 100 записей в формате «инфографика» для рубрики «Цифра дня».
- Разработать дизайн инфографики в стилях material или simple.
- Подготовить 100 инфографик для публикации в сообществе.
Результаты
- Заключены партнерские соглашения с производителями одежды, обуви, спортивного питания и оборудования.
- Определен Product Placement для сотрудничества с партнерскими брендами.
- Разработан дизайн постов в стиле material с акцентом на розовый цвет.
- Проведены фотосессии.
- Написаны тексты для инфографик.
- Подготовлено 100 записей для публикации в сообществе ВКонтакте.