Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
662 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик для сайта строительной компании «Макстрой»

Загородная недвижимость в Московской области подорожала на 15,8% по сравнению с 2021 годом, причём наибольший рост цен зафиксирован на объекты рядом с Москвой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент

«Макстрой» — это компания, специализирующаяся на строительстве домов из клееного бруса и камня. Она также предлагает услуги по отделке и декору коттеджей, сочетая доступные цены и быстрое выполнение работ.

Этапы проекта

  1. Исследование целевой аудитории бренда.
  2. Изучение конкурентной среды.
  3. Формирование семантического ядра проекта.
  4. Проектирование структуры сайта и лендингов с учетом запросов пользователей.
  5. Создание контента для продвигаемых страниц, соответствующего требованиям поисковиков.

Целевая аудитория

Люди в возрасте от 30 до 60 лет, которые ищут экологически чистое жилье и хотят создать уют в своем доме. Они оценивают персонализированный подход и ищут уникальные решения в строительстве.

Конкуренты

  1. «Русская изба»: сайт с акцентом на уют и красоту, оптимизированный для поисковых систем с учетом тематики деревянных домов.
  2. «Альтернатива»: сайт с упором на экологичность и энергоэффективность, акцентирующий внимание на преимуществах строительства из натуральных материалов.
  3. «Каменные дома»: ресурс, подчеркивающий надежность и качество строительства из газобетона, с правильно подобранными ключевыми запросами.


Семантическое ядро

  1. Основные запросы: строительство деревянных домов, дома из бруса, строительство коттеджей в Подмосковье и др.
  2. Тематические группы запросов, связанные с разными типами домов и этапами строительства.
  3. Синонимы и дополнительные запросы, такие как экологические дома или дома из кругляка.


3 совета для продвижения сайта:

  1. Создание видеоматериалов с обзорами объектов и советами по выбору недвижимости.
  2. Сотрудничество с блогерами и экспертами в области недвижимости.
  3. Разработка виртуальных туров по объектам для улучшения взаимодействия с клиентами.

Структура сайта и создание контента

  1. Разработана структура сайта с ключевыми разделами.
  2. Созданы уникальные посадочные страницы для каждой услуги.
  3. Проведен анализ эффективности сайта с использованием инструментов веб-аналитики.


Результаты

  1. Трафик увеличился на 244%.
  2. Органический трафик вырос в 6 раз.
  3. 45 ключевых запросов попали в ТОП-10 поисковой выдачи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.