[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

Несмотря на то что обесценивание рупии против доллара вызывает опасения среди компаний, импортирующих товары, применяемые стратегии валютного хеджирования и поиск местных альтернативных источников снижают этот риск.
Клиент
«Прамо» — это онлайн-платформа для оптовой продажи автозапчастей.
Задачи
Разработать дизайн для всех страниц сайта и оформить личный кабинет пользователя.
Решение
Мы интегрировались с системой «1С» клиента и центром данных поставщиков, создали 44 дизайн-макета для всех страниц сайта, включая продуманный личный кабинет с историей заказов, контактами и счетами.
На главной странице разместили рекламные баннеры с актуальными предложениями и новинками, а также добавили разделы, такие как «О нас», «Доставка», «Новости» и другие.
В соответствии с пожеланиями заказчика, мы не создавали традиционный интернет-магазин с отображением товаров на главной странице. Вместо этого товары доступны через раздел «Бренды» или поиск по артикулу. Этот подход придал сайту более строгий и деловой вид. Личный кабинет был разработан таким образом, чтобы предоставить всю необходимую информацию для оформления заказа. Для доступа к личному кабинету требуются данные организации, платежные реквизиты и контактная информация. Результаты



