[Кейс] Доска объявлений. Доработали сайт бесплатных объявлений. На 34% подняли конверсию за 2 месяца работы

Компания Buywith выделилась на этом фоне, заметив воздействие инфлюенсеров на покупательские решения. Они разработали инструмент с возможностью видео-консультаций, пользуясь которым инфлюенсеры могут помочь покупателям с выбором. Когда был проведен опрос о предпочтениях покупателей между обычными платформами и такими, где есть видео с влиятельными лицами, большинство выбрали последний вариант.
Теперь многие ритейлеры и бренды устраивают прямые трансляции с участием экспертов и знаменитостей, где зрители могут совершать покупки, комментировать и общаться с ведущими в реальном времени.
Клиент:
«Продам.ру» — платформа бесплатных объявлений для частных лиц, на которой представлены товары различных категорий.
Задача:
Обновление и модернизация действующего сайта.
Решение:
Мы привлекли к работе команду из 8 профессионалов, которые провели полный рефреш сайта, устранили технические проблемы и оказали непрерывную поддержку.
Основные этапы:
- Создание технического задания.
- Проектирование структуры сайта и создание дизайн-макета.
- Адаптивная вёрстка страниц.
- Разработка функциональных элементов: личный кабинет, поисковая система, корзина и др.
- Интеграция с различными системами: CMS, оплата, доставка и взаимодействие с сервером.
Интегрированные сервисы:
- Платежные сервисы, такие как Visa/MasterCard и Robokassa.
- Электронные кошельки, интернет-банкинг.
- CRM, ERP и базы данных.
- Аналитика через «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
- Коллтрекинг, онлайн-чаты, консультанты.
- Сервисы рассылки: SMS и email.
Достижения:
- Расширение географии: покрытие 662 городов России и СНГ.
- Увеличение конверсии на 34% за два месяца работы.