Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
901 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Доска объявлений. Доработали сайт бесплатных объявлений. На 34% подняли конверсию за 2 месяца работы

Современные тенденции онлайн-шопинга позволяют пользователям обсуждать свои покупки с друзьями и родными прямо на сайтах магазинов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания Buywith выделилась на этом фоне, заметив воздействие инфлюенсеров на покупательские решения. Они разработали инструмент с возможностью видео-консультаций, пользуясь которым инфлюенсеры могут помочь покупателям с выбором. Когда был проведен опрос о предпочтениях покупателей между обычными платформами и такими, где есть видео с влиятельными лицами, большинство выбрали последний вариант.

Теперь многие ритейлеры и бренды устраивают прямые трансляции с участием экспертов и знаменитостей, где зрители могут совершать покупки, комментировать и общаться с ведущими в реальном времени.

Клиент:

«Продам.ру» — платформа бесплатных объявлений для частных лиц, на которой представлены товары различных категорий.

Задача:

Обновление и модернизация действующего сайта.

Решение:

Мы привлекли к работе команду из 8 профессионалов, которые провели полный рефреш сайта, устранили технические проблемы и оказали непрерывную поддержку.

Основные этапы:

  1. Создание технического задания.
  2. Проектирование структуры сайта и создание дизайн-макета.
  3. Адаптивная вёрстка страниц.
  4. Разработка функциональных элементов: личный кабинет, поисковая система, корзина и др.
  5. Интеграция с различными системами: CMS, оплата, доставка и взаимодействие с сервером.

Интегрированные сервисы:

  1. Платежные сервисы, такие как Visa/MasterCard и Robokassa.
  2. Электронные кошельки, интернет-банкинг.
  3. CRM, ERP и базы данных.
  4. Аналитика через «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  5. Коллтрекинг, онлайн-чаты, консультанты.
  6. Сервисы рассылки: SMS и email.

Достижения:

  1. Расширение географии: покрытие 662 городов России и СНГ.
  2. Увеличение конверсии на 34% за два месяца работы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Ярослав Олегович Григорьев
Выглядит эффектно! Спасибо за список сервисов - присматриваюсь как раз к Robokassa и Метрику изучаю.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.