Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
853 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании

Индустрия недвижимости активно ищет качественные фото, планы помещений и виртуальные экскурсии. Это привело к росту спроса на соответствующее программное обеспечение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Переход к виртуальным просмотрам активизировался в период пандемии, и такой тренд только усиливается.

К числу ключевых участников этого рынка можно отнести компании Walnut, Stonly, Capterra и многие другие. Также стоит упомянуть Matterport, специализирующийся на виртуальных турах и ориентированный на работу с фотографами.

В 2020 году еще один активный игрок рынка, Giraffe360, привлек инвестиции в размере 4,5 миллиона долларов от LAUNCHub Ventures и Hoxton Ventures. У него есть уникальная роботизированная камера и подписная услуга для агентств недвижимости, которая включает в себя высококачественное фото, планы и виртуальные экскурсии. Пользуясь услугами Giraffe360, агенты по недвижимости могут обойтись без услуг фотографов.

На данный момент Giraffe360 привлек дополнительные 16 миллионов долларов от венчурного фонда Founders Fund из Сан-Франциско, куда входят такие гиганты, как Airbnb, Spotify и SpaceX.

Что касается CG* — это инвестиционно-строительная корпорация, специализирующаяся на инвестировании, проектировании и строительстве. Они инвестируют в офисные и торговые центры, жилые комплексы и склады. Среди их ключевых проектов: Комплекс «Kleinhouse», МФК «Neo Geo», «Цветной 26» и «Tribeca Apartments».

Задачи:

  1. Работа над образом компании.
  2. Укрепление доверия со стороны клиентов.
  3. Систематический анализ публичного мнения и выявление негативных мнений о компании.
  4. Работа над внутренним микроклиматом и уменьшение негатива со стороны сотрудников.
  5. Нейтрализация негативной информации в интернете, касающейся реализованных проектов.

Советы по улучшению образа застройщика в интернете:

  1. Следить за отзывами и мнениями о компании на различных платформах.
  2. Активное и продуктивное взаимодействие с клиентами, отвечая на негативные отзывы и предлагая решения.
  3. Стимулирование положительных отзывов от довольных клиентов.
  4. Разработка и распространение позитивного контента о компании.
  5. Обеспечение прозрачности деятельности компании.
  6. Взаимодействие с авторитетными личностями и блогерами в сфере недвижимости.
  7. Организация рекламных акций в социальных сетях.

Меры:

  1. Использование инструмента IQ BUZZ для мониторинга.
  2. Создание представителей компании на различных платформах, включая регистрацию в VK.
  3. Публикация отзывов на целевых площадках.

Достижения:

  1. Снижение видимости негативных отзывов в результатах поиска.
  2. Создание и активизация более 20 представителей компании.
  3. Публикация более 300 отзывов на выбранных ресурсах за полгода.
  4. Укрепление позитивного имиджа компании на рынке недвижимости.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.