[Кейс] Недвижимость и строительство. Как мы защитили и укрепили репутацию строительной компании

Переход к виртуальным просмотрам активизировался в период пандемии, и такой тренд только усиливается.
К числу ключевых участников этого рынка можно отнести компании Walnut, Stonly, Capterra и многие другие. Также стоит упомянуть Matterport, специализирующийся на виртуальных турах и ориентированный на работу с фотографами.
В 2020 году еще один активный игрок рынка, Giraffe360, привлек инвестиции в размере 4,5 миллиона долларов от LAUNCHub Ventures и Hoxton Ventures. У него есть уникальная роботизированная камера и подписная услуга для агентств недвижимости, которая включает в себя высококачественное фото, планы и виртуальные экскурсии. Пользуясь услугами Giraffe360, агенты по недвижимости могут обойтись без услуг фотографов.
На данный момент Giraffe360 привлек дополнительные 16 миллионов долларов от венчурного фонда Founders Fund из Сан-Франциско, куда входят такие гиганты, как Airbnb, Spotify и SpaceX.
Что касается CG* — это инвестиционно-строительная корпорация, специализирующаяся на инвестировании, проектировании и строительстве. Они инвестируют в офисные и торговые центры, жилые комплексы и склады. Среди их ключевых проектов: Комплекс «Kleinhouse», МФК «Neo Geo», «Цветной 26» и «Tribeca Apartments».
Задачи:
- Работа над образом компании.
- Укрепление доверия со стороны клиентов.
- Систематический анализ публичного мнения и выявление негативных мнений о компании.
- Работа над внутренним микроклиматом и уменьшение негатива со стороны сотрудников.
- Нейтрализация негативной информации в интернете, касающейся реализованных проектов.
Советы по улучшению образа застройщика в интернете:
- Следить за отзывами и мнениями о компании на различных платформах.
- Активное и продуктивное взаимодействие с клиентами, отвечая на негативные отзывы и предлагая решения.
- Стимулирование положительных отзывов от довольных клиентов.
- Разработка и распространение позитивного контента о компании.
- Обеспечение прозрачности деятельности компании.
- Взаимодействие с авторитетными личностями и блогерами в сфере недвижимости.
- Организация рекламных акций в социальных сетях.
Меры:
- Использование инструмента IQ BUZZ для мониторинга.
- Создание представителей компании на различных платформах, включая регистрацию в VK.
- Публикация отзывов на целевых площадках.
Достижения:
- Снижение видимости негативных отзывов в результатах поиска.
- Создание и активизация более 20 представителей компании.
- Публикация более 300 отзывов на выбранных ресурсах за полгода.
- Укрепление позитивного имиджа компании на рынке недвижимости.